Причини неудач стартапов и как этого избежать

Причини неудач стартапов и как этого избежать Причини неудач стартапов и как этого избежать

Основать стартап в современном мире становится все сложнее и сложнее. В условиях жесткой конкуренции за венчурный капитал, доли рынка и новые задачи, возникающие в условиях постоянно меняющейся бизнес-среды, предприниматели постоянно оказывают в непонятных ситуациях, решая запустить свой стартап, и естественно, многие из них терпят неудачу. В этой статье рассмотрю некоторые из причин.

Несмотря на эти проблемы, есть статистика, которая показывает, что рынок стартапов по-прежнему крепкий. Согласно статистике Fortune, число людей, которые работают не по найму в США, увеличилось примерно на 150 000 до 8 602 000 в 2017 году. Такая статистика показывает, что даже в такой сложной среде все больше людей создают собственные стартапы.

Мировые перспективы стартапов довольно позитивные

Глобальный отчет GEM показывает, что более 100 миллионов стартапов запускаются по всему миру каждый год. Это потрясающие 3 новых бизнеса, которые запускаются каждую секунду по всем уголкам планеты. Это показывает, что даже в условиях сложного климата для вновь создаваемых предприятий нет недостатка в людях, желающих сделать решающий шаг и попробовать свои силы и опыт в запуске стартапа.

Один из популярных и особенно изумительных статистических данных о климате стартапов показывает, что более 90% стартапов терпят неудачу и только 10% достигает долгосрочного успеха. Эта статистика взята из отчета Startup Genome. Также, согласно Startup Genome, более 70% стартапов начинает преждевременное масштабирование, что является одной из причин, по которой многие стартапы терпят неудачу.

Складывается впечатление, что 10% успешных стартапов имеют много общего, даже если они не принадлежат к одной сфере.

  • Во-первых, им удалось создать продукт или услугу, которые идеально подходят для решения основной проблемы на выбранном рынке.
  • Во-вторых, их команда обладает способностью к адаптации и присутствует дух, чтобы изменить ситуацию в случае кризиса, иначе стагнация в конечном итоге приведет к провалу.

В конце концов, команда стартапа работает вместе, и нет строго протокола о соблюдении ваших ролей, каждый соглашается со своей собственной идеей достижения группового консенсуса.

Когда дело доходит до продукта, который, гляда на цифры, является основной причиной, по которой большинство стартапов терпит неудачу, настоящая причина неудачи заключается в том, что сам продукт на самом деле не обеспечивает эффективного решения требований на выбранном рынке.

Имея это в виду, предлагаю рассмотреть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы максимизировать шансы на успех вашего стартапа. И чтобы избежать некоторых ловушек, с которыми сталкивалось большинство предпринимателей.

Не создавайте спрос на решение

Как правило, стартапы продают себя, говоря, что они нашли идеальное решение какой-то проблемы. Затем они продолжают говорить о том, как их услуги помогут революционизировать выбранный ими рынок и полностью устранить проблему. Это все хорошо, но планируя свой стартап, вы должны убедиться, что на самом деле есть спрос на решение проблемы, которую вы хотите решить. Если есть только несколько человек, которые сталкиваются с проблемой, которую вы будете исправлять, тогда можно с уверенностью сказать, что почти никто не воспользуется вашими услугами.

Вы захотите избежать такого поворота событий и начнете действовать как многие основатели стартапов, создавать спрос на решение небольшой проблемы. То, что вы должны делать на самом деле, так это, как упоминалось раньше, найти решение проблемы с большим количеством существующего спроса. Если вы не крупная компания, ваши шансы на создание спроса очень малы и даже если у вас очень много денег, вы будете тратить их впустую и в следствии чего, ваш стартап закроется.

Маркетинг - это ключ

Одним из наиболее важных компонентов успеха вашего стартапа является маркетинг. У вас может быть лучший продукт в мире, который произведет революцию в вашей отрасли, но если ваши маркетинговые усилия распространятся только на несколько постов в Facebook, тогда вы потерпите неудачу.

Чтобы эффективно рекламировать свой стартап и свой сервис, вам нужно всюду появляться, чтобы вы могли привлечь как можно больше потенциальных клиентов. К большому счастью, сейчас мы живем в мире социальных сетей, где можно найти массу людей одним нажатием кнопки.

Вы можете заниматься собственным маркетингом, размещая видео и различные публикации на разных посещаемых сайтах, использовать SEO и размещать платную рекламу в поисковых системах. Если вы чувствуете, что у вас нет таких знаний и возможностей, вы всегда можете проконсультироваться с маркетинговых агентством, которое решит за вас все вопросы. В некоторых случаях, это лучшее решение, так как они смогут получить больший отклик за деньги, которые вы платите, что в результате приведет к большому количеству потенциальных клиентов.

Близко держите свою команду

Одна из вещей, о которой забывают многие стартапы, это важность их собственной команды. Люди, которых вы нанимаете, будут с вами с самого начала и могут внести значительный вклад в успех вашего стартапа, однако, как и любой сотрудник, они начнут искать другую работу, если не будут удовлетворены своей текущею ролью. Высокая текучесть кадров может быть чрезвычайно вредна для стартапа, так как начнете терять последовательность в тех областях, где высокая текучесть кадров, что в результате приведет, к снижению эффективности вашего бизнеса.

Чтобы ваши сотрудники хотели остаться, относитесь к ним как к самым ценным кадрам. У вашей команды есть свои особые пожелание, которые они хотят донести до своего босса. Следует изучить различные способы максимизации повышения благосостояния на рабочем месте, в социальных сетях и предлагать долгосрочным сотрудникам долю в вашей компании. Если сотрудник будет чувствовать, что у него есть личная заинтересованность в работе, он тогда с меньшей вероятностью захочет уйти.

Создайте продукт, который заставит вас гордиться

Самая важная вещь для основателя - иметь продукт, которым можно гордиться. Если у вас продукт, который посредственный или даже плохой, вероятно вы не будете думать о нем хорошо, соответственно и ваши клиенты будут думать так само. Наличие хорошего продукта естественным образом увеличит потенциал роста вашего бизнеса, так как более качественный продукт может привлечь больше людей. Это также будет иметь решающее значение, когда вы захотите получить внешнее финансирование от инвесторов.

Отличный способ проверить, если ли у вас качественный продукт, - это обратить внимание на то, открыто ли ваша команда хвалит и защищает ваш продукт без вашего участия. Если это так, вы побеждаете, и у вас есть блестящий продукт. Однако, если они не защищают ваш продукт, вам стоит выяснить, почему так происходит и необходимо, в таком случае, пересмотреть некоторые элементы продукта.

Есть многочисленные примеры компаний, которые были вынуждены закрыться, потому что их продукт был плохо принят потенциальными клиентами. Владелец стартапа не принял во внимание пользовательский опыт и вовремя не проанализировал продукт, чтобы можно было им гордиться.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
20.08.2019
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^