Правильное продвижение в Instagram, чтобы сделать ваш бизнес более узнаваемым через призму собственной личности

Правильное продвижение в Instagram, чтобы сделать ваш бизнес более узнаваемым через призму собственной личности

Instagram – это популярная социальная сеть, которая уже давно вышла за грани обычной, предназначенной только для общения. Лидер мнений – человек к которому прислушивается достаточно большая аудитория, что дает ему возможность зарабатывать на этом. Блогеры – это и есть лидеры мнений, можно увидеть, как они сотрудничают с известными брендами, продвигая их продукцию на своих страницах, ведь рекомендациям доверяет приблизительно 70% людей, когда открытой рекламе только 14%. Лидеры мнений, очень хорошо зарабатывают и часто открывают собственный офлайн бизнес, или продвигают уже существующий.

Как же раскрутить свой аккаунт до уровня лидера мнений?

Самые действующие способы продвижения в Instagram:

  • GIVEAWEY
  • Таргетированная реклама
  • Реклама у блогеров (сотрудничество)

GIVEAWEY – «белое» продвижение, не используя программ по накрутке не живой аудитории, способ очень эффективный и достаточно быстры

Здесь два пути провести розыгрыш самому или стать спонсором giveaway. Стать спонсором гораздо проще, ведь вы просто скидываете деньги за участие, а об остальном позаботится организатор. В этом случаи нужно правильно просто выбрать giveaway, с хорошим призом, с большим приходом подписчиком, с правильной, нужной вам аудиторией. С организацией сложнее: нужно самостоятельно определится с подарком для розыгрыша, найти спонсоров, заказать рекламу у блогеров чтобы о нем узнали и приход был больше, ну и конечно же провести сам розиграш.

Таргетированная реклама – всегда попадает, так сказать в «цель», ведь она способна очень точно выделить вашу целевую аудиторию, для показа рекламы, и её достаточно быстро настроить в личном кабинете Facebook.

Реклама у блогеров тоже неплохой способ продвижения собственной страницы, необходимо только правильно выбрать человека для данной цели. Главные характеристики для блогера у которого хотите заказать рекламу:

количество подписчиков,

качество аудитории – нужно чтобы она была активная, для этого можете запросить у блогера, которого вы выбрали его статистику (количество просмотров в сторис, охват и прочее),

тип аудитории – нужно выбрать целевую для вас, к примеру молодые женщины, или мужчины, интересующиеся спортом и т. п.

Конечно продвигая собственный профиль вы не застрахованы от рисков переплатить за рекламу, или выбрать совсем не тот способ раскрутки, но все равно нужно пробовать, ведь только так можно узнать какой оптимальный вариант будет подходить именно вашему профилю.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
22.10.2018
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Поддержать блогерскую платформу Investgazeta

 

Кнопка пожервовать - изображение

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^