Почему ребрендинг НБУ важен для всего рынка платежей?
Представьте себя в роли недавно назначенного менеджера проекта – существующего давно и по степени важности именуемого системообразующим. На новом месте вы понимаете, как работает система, знаете, что в ней следует изменить – а значит понимаете, что на это понадобится столько-то часов, столько людей и такие-то изменения. Которые – и на этом моменте вы явно вспомнили пару-тройку кейсов – ни в коем случае нельзя делать «кусочно», т.е. бессистемно.
Оценив репутационную ситуацию и существующую модель коммуникации с потребителем, вы явно понимаете, что «процесс идет, но user experience» никакой. Иными словами – мы захотите, чтобы сайт/приложение (нужное подчеркнуть) было не просто «ну ок», а выглядело бы так, чтобы им хотелось пользоваться самому. Верно?
Новое руководство НБУ как раз и стоит перед такой задачей. Из слов нового главы регулятора: «Сейчас мы имеем мощный фундамент для развития финансовой системы. За последние два года банки Украины вернули доверие граждан. Национальный банк имеет четкое видение и программу: мы продолжим работать на обеспечение ценовой и финансовой стабильности... Понимая это, Национальный банк ставит перед собой и внутреннюю цель - стать современным, открытым, эффективным, независимым центральным банком".
Удобно, функционально, располагает к пониманию процесса. Казалось бы мелочь, но это первый шаг навстречу качественному общению с рынком, который был сделан за 26 лет.
Реализация стратегии, отчетность, фактическая работа НБУ по продолжению курса на стабилизацию и оздоровление финансовой системы – за этим будет следить весь рынок приема платежей. И теперь мы видим, что это на повестке дня.
Новые блоги
Популярные темы:
Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:
Курсы валют
Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США | |
ЕВРО | |
Фунт стерлингов |
Комментарии