Как открыть интернет-магазин в Instagram

Начинам с регистрации вашего профиля. Вам необходимо зарегистрироваться, как коммерческий блог и правильно привязать е го к facebook-странице. Это даст вам возможность следить за статистикой и работать над её улучшением.

Обязательно определитесь с названием, придумайте что-то лаконичное и запоминающееся. В шапке профиля коротко опишите свои услуги, так что бы с первого взгляда, покупатель знал за чем к вам обратится. На главное фото профиля зачастую ставят логотип, так магазины запоминаются больше.

Факторы идентификации (то, что способно выделить вас, среди всех остальных профилей):

- постоянное название бренда;

- красивый логотип;

- четкая цветовая гамма, которая будет характеризировать только вас, и прослеживаться везде;

- фирменный стиль;

- индивидуальный дизайн графики.

Выбирая цвета, стиль и прочие выше перечисленные элементы, учтите то что вы должны ориентироваться на реакцию покупателя. К примеру красный цвет может отталкивать от покупки и вызывать тревогу, поэтому такой гамы стоит избежать.

Не забывайте о контенте, если вы продаете платья – это не значит, что под фото вы должны писать только цену и то как оно прекрасно, нужно быть полезным людям, напишите о трендах, о сочетании тканей, так привлеч внимания будет проще.

И какой же интернет-магазин без товара. Карточка товара – это очень важная составляющая, соблюдайте краткость и точность в описании. При формировании контента используйте истории, в которой пользователь решил свою проблему при помощи вашего товара, вызывайте эмоции, стимулируйте вашу аудиторию взаимодействовать с вами, будьте максимально полезными. Вы должны не просто продавать товар, вы должны давать ценность.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
28.03.2024

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^