Ошибки в переговорах, которые убивают ваши продажи онлайн и офлайн

Ошибки в переговорах, которые убивают ваши продажи онлайн и офлайн Ошибки в переговорах, которые убивают ваши продажи онлайн и офлайн

Коммуникация играет чрезвычайно важную роль во всех аспектах жизни. Бизнес-коммуникации могут быть внутренними или внешними. При внутренней коммуникации вы имеете дело с персоналом на собраниях с помощью таких письменных сообщений как: электронные письма и текстовые сообщения. При внешней коммуникации вы имеете дело с поставщиками, клиентами или другими предприятиями.

Эффективное деловое общение помогает наладить хорошие отношения между работодателем и персоналом, что может помочь повысить производительность и прибыль компании. Плохая коммуникация в бизнесе, может привести к ряду непредвиденных проблем, в том числе недовольных клиентов, отсроченным проектам, снижению производительности труда и многому другому.

Сегодня мы провели прямой эфир с экспертом в сфере коммуникаций, писательницей, с опытом 26 лет в продажах - Оксаной Калабухой, где обсудили много интересного об усилении вашего бизнеса через коммуникации. Делюсь с вами тезисами:

Топ 3 ошибки в переговорах и продажах:

  • Нет веры.

Когда вы в голове ставите смотря на базу клиентов галочки около имен, что он (ваш продукт) ему не нужен, слишком дорогой, не поможет и тд.

Решение: Уже сегодня звоните, предлагайте и продавайте свои продукты. Пока не предложите, не узнаете.

  • Не умение принимать комплименты и слова благодарности.

Я уверена, что ваши клиенты постоянно благодарят вас, а когда человек благодарит, а ему в ответ говорят “Да ладно”, “Вы первый, кто благодарит” и тд - нет желания покупать повторно или рекомендовать вас.

Решение: Не обесценивайте свою работу. Принимайте слова благодарности и отвечайте “Спасибо, приятно слышать, с таким клиентом, как вы очень приятно работать”. Хвалите всех вокруг за сверхрезультат.

  • Не стесняйтесь продавать.

Решение: Вы делаете жизнь людей проще через свой продукт, потому продавайте с удовольствием

Соцсети - не площадка для общения с друзьями. С наступлением эпохи интернета приватность умерла. Грех социальные сети не использовать для продаж.

Советую всем открыть свой профиль в соцсетях. Открытая страница - повысит продажи. Если у вас закрытый профиль - ваши клиенты не доверяют вам, думают, что вы дурите их. Очень хорошо думаете, что вы постите в соцсетях. Дружите с людьми и найдите возможность пообщаться с вами.

Прекратите депресовать в своих профилях, такие продавцы никогда не будут успешны. Не добавляйте клиентам плохих новостей, когда он заходит на ваш профиль - должен хотеть отдать деньги и получить качественные услуги. С сегодняшнего дня начните транслировать через свои сети - опору и стабильность.

Если вы хотите денег, клиентов и процветания бизнесу - играйте. Как бы сейчас не было тяжело транслируйте, что сотрудники самые квалифицированные, от клиентов отбоя нет, поставщики брака не дают. Никто не любит лузеров, все хотят работать с лучшими.

Скидки - убийство вашего бизнеса. Вместо скидок давайте бонусы. Это работает как в малом так и в среднем бизнесе. Вы хоть раз видели пост в сторисе, что кому то дали скидку? Я нет. Но постов о приятных подарках - море. В карантин ценность всего выросла, снижая цены вы обесцениваете себя. Намного дешевле и выгоднее дать бонус нежеле отдать свои деньги в виде скидки. Научитесь говорить - “У меня есть правило я скидок не даю, могу дать бонус.”

Когда вы начинаете бизнес или с новым товаром заходите на рынок - не ставьте низкие цены. Ставьте средние или очень высокие - это заинтересовывает клиентов. Очень часто вы не верите в клиента и в себя. Правильно упаковывайте свое предложение. Запакуйте хорошо товар. Будет хорошо продаваться. Люди не покупают дешевое, потому что думают, что оно некачественное. Находите своих клиентов.Чтоб продавать легко - создавайте для себя игры и играйте в них. Ставьте перед собой вызовы. Искренность нельзя сыграть. Я призываю не ныть.

Если человек читает ваши сообщения, а не отвечает - пишите повторно. Это не стыдно, это ваша работа - помочь ему через свой продукт.

Вы живете и создали бизнес не для того, чтоб всем нравится. Потому продавайте во всю.

Если товара еще нет - делайте пред пиар или предпродажу. Пишите о том что выпускаете, когда и предлагает купить первыми, чтоб получать с вами.

Хотите денег и доверия - делайте то, чего раньше не делали. Примите решение - ты или скромный или успешный.

Беспроигрышных фраз, которые продадут или помогут продать - нет.

Никто не говорит, что вы всегда должны быть на позитиве. Посмотрите какой вы хотите быть для всех - это и транслируйте для своей целевой аудитории.

Я не возьму к себе в команду человека который не несет ответственность за свои слова.

Увеличить количество подписчиков можно многими методами - гостевые эфиры, сторис и посты - самые легкие из них.

Баланс находить сложно особенно в карантин. Если вы думаете, что мне это дается легко - нет.

Для меня Оксана - батарейка. Надеюсь я смогла передать хоть часть ее энергии через тезисы.

Подводя итог - люди часто покупают не товар, а решение своих проблем. Очень важно быть стабильным для своих сотрудников, клиентов, партнеров. Подумайте, как вы выглядите в соцсетях, отвечаете ли желаемому имиджу.

Успехов!

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
23.07.2021
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://investgazeta.ua/

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^