Офис, который продает за Вас: Пошаговая инструкция
Как же много статей и книг написано о том, как правильно одеться на интервью или на встречу. От первого впечатления зависит, какие отношения сложатся у Вас с потенциальным клиентом.
Мы уделяем значительное время своему внешнему виду, готовясь к встречам с клиентами. Часто пропуская тот факт, что клиент обращает внимание не только на Вас, но и на офис в целом.
Офис — это лицо компании.
Офис — это олицетворение заботы не только о сотрудниках. В первую очередь - о клиентах. С помощью внешнего вида офиса можно вызвать у клиента желание работать исключительно с Вашей компанией.
С чего начать?
Планировка
Не обязательно рассматривать вариант с переездом в новый офис. Можно реконструировать существующее пространство. Даже без передвижения стен - изменить зонирование, переставить мебель местами. Достаточно пригласить специалиста и проконсультироваться, как правильно это сделать. Продумать все детали, для того чтобы в офисе было комфортно работать и проводить встречи не только сотрудникам, а и клиентам.
Ресепшен
Это первое, что видит клиент, когда заходит в Ваш офис. Хотите, чтобы ресепшен отображал сферу деятельности и успешность компании? Это можно решить - изменение дизайна, расположения стойки и мест для ожидания. Для этого необходимо определиться с концепцией, размерами, материалами. И не забывайте, что не только вид ресепшена создает положительное впечатление, а и улыбка встречающего.
Комфорт и конфиденциальность
От клиентов можно часто услышать: “Не хватает переговорных комнат для общения с клиентами и проведения совещаний”.
Представьте себя на месте клиента. На сколько бы увеличилось у Вас доверие к компании, если бы Вас встретил не только комфортабельный офис, а и возможность проведения безопасной конфиденциальной встречи. Всегда приятнее проводить встречу без лишних слушателей… Клиента ничего не отвлекает от Ваших предложений и доводов. Это позволяет получить максимальные результаты от встречи.
Презентационное оборудование
При проведении различных встреч, пресс-конференций, презентаций - презентационное оборудование помогает легко и эффективно иллюстрировать высказываемую выступающим мысль, сопровождая ее тщательно подобранным аудиовизуальным или видеорядом. Проекторы, экраны для презентаций, интерактивные доски - визуализация Вашей презентации работает на все 100%. Это поможет клиенту лучше понять Ваш продукт, и, как следствие, купить его.
“Побочным” эффектом реорганизации офиса может быть только увеличение дохода компании. Что позволило окупить все инвестиции в офис.
Это и не удивительно. Новый офис — это возможность заявить о себе что-то новое, пригласить клиентов в гости и произвести неизгладимое впечатление.
Как говорится “встречают по одежке...”
Читайте также:
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://investgazeta.ua/
Новые блоги
Популярные темы:
Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:
Курсы валют
Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США | |
ЕВРО | |
Фунт стерлингов |
Комментарии