Почему ТРЦ Rive Gauche - это высшая лига, другой формат общения с потребителем?

Rive Gauche

Первая очередь торгово-развлекательного центра Rive Gauche открывается уже в 4 квартале 2017 года, а процесс знакомства с ТРЦ у большинства мировых ритейлеров начался еще год назад. Большинство сделок с арендаторами были заключены напрямую с украинским офисом Immochan, в т.ч. и благодаря тому факту, что многие арендаторы хорошо знакомы с этим девелопером по сотням других объектов в десятках стран.

Rive Gauche станет толчком для выхода новых брендов в Украину

Международные бренды, которые вышли на украинский рынок, часто принимали решение о размещении в том или ином объекте по информации/анализу своих локальных партнеров и не могли принять решение без них. Но само по себе имя Immochan и готовность группы открыть не только те бренды, которые существуют на украинском рынке Auchan и Leroy Merlin, но и вывести новые бренды, является гарантией успешности Rive Gauche.

Поэтому сегодня решены все основные вопросы по tenant mix Rive Gauche, сейчас идет процесс их юридической фиксации. Проект вызвал большой интерес - в первую очередь в связи с тем, что это первый девелопмент торгового центра в столице Украины одного из мировых лидеров в сегменте девелопмента ТРЦ международной группы Immochan.

Уверен, что Rive Gauche станет таким же толчком для выхода на украинский рынок новых брендов, как и Ocean Plaza, которая взяла своей архитектурой и стала первым объектом, который применил мировые стандарты в торговой недвижимости Украины. Здесь же бренд Immochan играет огромную роль, и никто не сомневается, что это будет архитектура мирового качества, полное соответствие всем текущим трендам, опережение уровня ожиданий локального потребителя. Immochan строит не торговый центр, для которого готова Украина, они строят объект мирового уровня. Так, это первый ТРЦ Украины, который с момента открытия будет на мировом уровне в соответствии с требованиями к качеству и адаптирован ко всем грядущим изменениям в мировом ритейле, которые у нас еще не чувствуются или только зарождаются. Для сравнения, такой же объект сейчас построили бы в Берлине, Лондоне или Париже.

Новый формат общения с потребителями

ТРЦ Rive Gauche - это высшая лига, другой формат общения с потребителем. Он станет не офлайн площадкой, где потребитель может что-то сделать в противовес онлайн. Он станет многоканальным объектом, который сможет сконцентрировать на своей территории, как и офлайн-продажи, так и онлайн. А совмещение офлайн и онлайн продаж - один из основных мировых ритейл-трендов, который в торговых центрах Immochan реализуется благодаря программе Aushopping. Это будет один из прецедентов в Восточной Европе, когда площадка собирает офлайн и онлайн потребителей. Задача, которую реализует в ТРЦ Immochan - сделать так, чтобы причин для посещения торгового центра было намного больше, чем просто ритейл. ТРЦ становится социальным центром для горожан и комфортной средой, нахождение в которой длится очень долго.

Комплексная программа развития для ритейлеров

Наша задача - вывести новые бренды. Благодаря сотрудничеству с Immochan и гигантскому опыту арендных отношений Immochan в других странах со всеми мировыми ритейлерами, нам очень легко выбирать оптимальный tenant mix по товарообороту, который свидетельствует о востребованности и адаптированности бренда к текущему спросу или портрету потребителя. Поэтому мы в NAI Ukraine корректируем tenant mix исходя из локальных успехов некоторых брендов. И приглашаем к участию в ТРЦ только те бренды, которые показывают высокий товарооборот и высокую востребованность среди населения, или же из опыта Immochan или из нашего опыта на территории Украины.

Immochan предлагает арендаторам не просто размещение в своем торговом центре, а целую программу развития для бренда в Киеве и регионах. Уже сейчас мы ведем переговоры о нескольких объектах, но в ближайшее время добавятся новые объекты девелопмента. Открытие первого магазина - очень ответственный шаг, и объект должен соответствовать всем стандартам, а новый ТРЦ компании Immochan будет полностью соответствовать всем критериям. Но выходить ради одного объекта на рынок новой страны - нецелесообразно, и поэтому Immochan дает возможность открываться в нескольких объектах.

Читайте также: За год деятельности NAI Ukraine стала лидером по объему торговых площадей, которые компания сдает в Киеве

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
12.12.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи