Никто не любит вылизывать бизнес-процессы

art-1238602_1280

Вылизывать бизнес-процесс — это считать каждый лист бумаги, который приходится подписывать клиенту. Это считать каждое лишнее движение, которое приходится делать сотруднику.

Это борьба с лишними обращениями в колл-центр. Это борьба с непонятными интерфейсами. Это упрощение характеристик продукта, текстов на сайте, тарифов и комиссий.

Большие начальники этого не любят, так как они “мыслят стратегически”. Им нравятся слияния и поглощения. Они думают о макроэкономике. Они утверждают бюджеты. Они занимаются долгосрочным планированием.

Средние менеджеры этого не любят, так как они очень заняты. Они делают красивые презентации, строят таблички в экселе, воюют за бюджеты и, конечно же, принимают участие в бесконечной веренице совещаний.

Остальные сотрудники этого не любят, так как они часто вообще ничего не любят. Им домой бы, к жене и детям. Ну или просто пивка бы попить.

Ну и, конечно, этого не любят чиновники. Им откровенно пофиг, сколько справок вам нужно получить, сколько форм нужно заполнить или сколько раз нужно прийти к ним на прием. Они скорее примут участие в заморской конференции или распилят грант, чем упростят какую-нибудь госуслугу.

Самое прекрасное в вылизывании бизнес-процессов то, что для этого не требуются никакие специальные навыки. Всего лишь здравый смысл и готовность высунуть нос из своего кабинета: оформить свой продукт, заказать у себя услугу или обратиться в свой колл-центр.

Но никто этого не любит. Вот и приходится нам с вами ставить по 50 подписей на документ или обивать пороги учреждений.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
12.12.2017
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи