Выделенное 

Технологии, которые повлияют на ритейл в 2018 году

people-1209860_1280

Эксперты прогнозируют, что в этом году интернет продажи достигнут 3 триллионов долларов. Прогнозы касательно офлайн ритейла на протяжении последнего десятилетия были не слишком оптимистичными, однако в новом году мы ожидаем серьезных изменений. Итак, как будет выглядеть ритейл в 2018 году?

Более точный таргетинг целевой аудитории

IoT (Internet of things) и мобильные технологии, скорее всего, позволят с большей точностью работать с целевой аудиторией в 2018 году. Эти технологии упростят генерацию лидов для ритейлеров. Кроме того, автоматизация big data analysis поможет улучшить подход к хранению и доставке товаров, работе с клиентами и таргетингу, а также позволит «доставлять» электронные письма и публикации социальных сетей непосредственно на мобильные устройства заинтересованных покупателей, арендаторов, владельцев, разработчиков, архитекторов и т.д.

Ожидайте, что передовые технологии станут must для ритейла

Розничная торговля начала «отходить» от использования торговых терминалов в офлайн-магазинах и адаптировать более современные варианты безналичного расчета. Крупные международные ритейлеры постоянно имплементируют новейшие технологии. Похоже, что эти технологии в ближайшее время станут нормой для ритейла. Среди все более популярных технологий:

технология Beacon; компьютеризованные маркировки полок; интерактивные тележки; BOPIS Options (Buy-Online-Pay-In-Store); виртуальные примерочные и др.

Новейшие инструменты тесно связаны с мобильными технологиями. Поэтому следует ожидать, что именно эти технологии будут влиять на ритейл в 2018 году.

Ожидайте больше экспериментов в офлайн-ритейле

Традиционный ритейл делает все возможное, чтобы «вдохнуть» новую жизнь в материальные ценности и   вернуть посетителей в офлайн-магазины. Одним из самых больших изменений, которое ожидает розничную торговлю в 2018 году, будет переход к более инновационному / экспериментальному шопингу.

Сегодня торговые центры становятся «местом встречи», куда люди едут за развлечениями, вкусным ужином и уникальным ритейл-опытом. Поэтому ритейл-эксперименты имеют огромный потенциал для привлечения все большего количества гостей в торговые центры.

Готовы ли вы к 2018 году?

Многие из этих изменений серьезно влияют на ритейл в целом. Ожидается, что продажи будут расти до тех пор, пока «выдерживают» макроэкономические факторы. Поэтому прогрессивные ритейлеры имеют шанс увеличить трафик онлайн и офлайн.

«Традиционные» ритейлеры должны использовать более комплексную стратегию, направленную на усиление присутствия в Интернете, а также для восстановления популярности своих офлайн-локаций. В то же время, продажи в Интернете будут расти, помогая ритейлерам увеличивать свои доходы «на всех фронтах».

Читайте также:

 

Комментарии 2

Maxim в 03.03.2018 19:45

пропустили такую инновацию как Hypervsn - 3D Hologram , которая навсегда изменит мир рекламы и бизнеса, реклама нового уровня - это голограмма. Будущее уже тут
https://emidled.com

пропустили такую инновацию как Hypervsn - 3D Hologram , которая навсегда изменит мир рекламы и бизнеса, реклама нового уровня - это голограмма. Будущее уже тут https://emidled.com
Диана Роженкова в 30.03.2018 15:43

Виртуальные примерочные это круто!

Виртуальные примерочные это круто!
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
19.03.2019
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Поддержать блогерскую платформу Investgazeta

 

Кнопка пожервовать - изображение

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^