Можно ли применить опыт Египта?

Можно ли применить опыт Египта?

Уверена, что не только можно, но и нужно, тем более это пример не только Египта

Я давно говорю и буду эту идею отстаивать, что Украине нужна новая столица. Египет подобный проект реализует на практике. Посмотрите, какой масштаб. 

Сначала немного о том, что заставило власть Египта пойти на эти шаги и так приведу выемки из статьи на интернет ресурсе Bird in Flight.

ВВП на душу населения Египта в последние годы приблизился к показателям Украины, но 30% египтян до сих пор живут за чертой бедности. Тем не менее, уже 6 лет в стране прямо в пустыне строят новую умную столицу, полную мегаломанских проектов.

«Сейчас столица Египта, Каир, — шестой по величине мегаполис в мире. Там живет 22 миллиона человек, пятая часть населения страны, и это число продолжает расти. В Каире не хватает жилья, постоянные пробки и загрязненный воздух. Правительство Египта еще в 2015 году решило не разбираться с проблемами существующего города, а просто перенести столицу в другое место. У нового населенного пункта до сих пор нет имени, его называют Новой административной столицей, НАС. По размеру она будет чуть меньше Киева — 700 квадратных километров», - пишет издание.

Журналисты в своём материале разобрали ещё интересные примеры.

«Эль-Хусейни также сравнил проект НАС с созданием новой столицы Бразилии — в позитивном ключе, хотя Бразилиа считается символом неравенства и неудач в городском планировании. Бразильские власти тоже хотели построить новую красивую столицу для правительства, сбежав из перенаселенных городов, заполненных трущобами-фавелами.

Сейчас в центре Бразилиа живет 300 тысяч человек, а работает — больше миллиона, то есть около 800 тысяч человек каждое утро едут в центр, а вечером — обратно, в результате чего транспорт постоянно перегружен в пиковые часы и пустует в остальное время. Город, изначально не ориентированный на пешеходов, стал для них опасным: в Бразилиа высокий уровень преступности. Грабежи, вооруженные нападения и вандализм — обычное дело для столицы», - сообщает Bird in Flight.

Одной из мотиваций такого решения для нашей столицы должно быть в первую очередь разгрузить столичный трафик, так как стояние в пробках в Киеве стало нормой, а также необходимо прекратить бездумную застройку исторического и архитектурного Киева! И последнее, скопление такого количества транспорта в столице влияет и на экологию, а здоровье киевлян и гостей столицы не должны стоять на последнем месте.

Также даю ссылку на полный материал, чтоб читатель и сам мог ознакомиться с аргументацией такой позиции.

 

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
26.09.2021
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://investgazeta.ua/

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^