Кому нужен имидж персонала или как повысить доверие клиентов

Ведь вы наверняка согласитесь, что имидж – это именно тот образ, который складывается у потребителей, конкурентов, клиентов, общества. Получите хорошую репутацию – станете конкурентоспособными, получите больше прибыли, клиентов.  Поэтому важно работать над образом своей компании, даже с каждым отдельным сотрудником своего предприятия.

Помните! Имидж о вашем продукте или услуге, даже если вы не работаете над ним, формируется самостоятельно. Появляется он благодаря довольным или недовольным клиентам.  

Внутренний имидж

Мой проект Pudraprof service помогает создать имидж компании посредством формирования внутреннего имиджа. Собственно, об этом хочу и поговорить. А все потому, что внутреннему, в отличие от внешнего имиджа, уделяется несколько меньше внимания. Но начнем с того, что входит во внутренний имидж организации:

  1. Корпоративная культура.;
  2. Бренд первого лица.
  3. Имидж персонала:
    •  стиль;
    •  поведение;
    •  действия.

Если про корпоративную культуру и бренд первого лица мы слышим часто, то за имидж персонала не каждый охотно берется. Это не удивительно, ведь это порой кажется затратным и неоправданным делом. А вот на деле, как оказывается – прибыльно.

Имидж персонала = имидж компании

Не понаслышке знаю, что такое отсутствие сплоченности в коллективе, неумение держать и нести красивый корпоративный имидж. Такой коктейль может сыграть злую шутку для бизнеса. Поэтому важно понимать, что любой сотрудник компании – это ее лицо. Следовательно, в этом направлении стоит работать. И для начала изобразим портрет идеального сотрудника:

Его одежда и макияж подобраны со вкусом, с учетом индивидуальных физиологических особенностей.  Коммуникабелен и умеет держаться в конфликтных ситуациях, справляться с возражениями клиентов.Любит и знает свою работу.Развивается, изучает все новое и современное.Достаточно мотивирован, чтоб работать на результат.

Как вам такой сотрудник? Мне кажется, что с такими работниками гораздо проще наладить все бизнес-процессы. Поэтому дальше немного секретов о том, как можно добиться того, чтобы получить положительный результат и создать своего идеального сотрудника.

Регулярно оценивайте имидж каждого сотрудника для того, чтобы выявлять проблемы;

Проведите консультации, мероприятия по подбору стиля сотрудников;

Не забывайте и про консультации по работе с клиентами;

Важным является и индивидуальная работа с сотрудником над имиджем.

Предоставляя сервис по выездному обслуживанию большого количества клиентов на ивентах, а именно бьюти-вечеринках, бьюти-днях, мы получали положительный результат, который сказывался на мотивации сотрудников, делало их более сплоченными, уверенными и коммуникабельными. Более того, нам удалось создать для каждого индивидуальный образ, повысить профессионализм. Для этого мы изучали, как управлять своим имиджем, как подобрать свой стиль, как сделать макияж для конкретного случая.  

Об этом хочется сказать больше но, пожалуй, я продолжу в следующей статье, где затрону такие категории, как «красота» и «бизнес». Я докажу, что, соединив эти два ингредиента, можно способствовать положительному образу компании.

А работаете ли вы над имиджем своего персонала и какие инструменты для этого используете?

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
19.03.2024

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^