Клиентоориентированность в фитнесе: На чем держать фокус на продажах или на результате клиентов?

Клиентоориентированность в фитнесе: На чем держать фокус на продажах или на результате клиентов? Клиентоориентированность в фитнесе: На чем держать фокус на продажах или на результате клиентов?

Есть два типа фитнес тренеров:

  • Первый, - это тренеры к которыми просто ходят, потому что с ними приятно проводить время.
  • Второй тип, - тренеры которые способны дать хороший результат. И в идеале ты должен совмещать в себе эти два типа.

К неприятным людям ходят в последнюю очередь, даже если они классные специалисты. В то же время не пытайся быть веселым и прикольным, если ты таким не являешься, не пробуй выпрыгивать из штанов, чтобы развеселить клиента. Потому что ты будешь лицемерить и это будет отталкивать. Поэтому будь просто приятным, доброжелательным человеком, профессионалом своего дела и люди к тебе будут тянуться.

Большинство клиентов просто ходят приятно провести время, а также похвалить себя за то, что он что-то делает, для своей фигуры и здоровья. Но по факту они как были жирными, так ими и остаются, - не хотят напрягаться, часто пропускают тренировки. Таких я вижу сразу и на персоналки их не беру. Делать с одним человеком два года одно и то же, он ходит на тренировки через раз, выкладывается в полсилы, ест по ведру втихаря и через два года не похудел, а может стал жирнее, - это не для меня, надо иметь железные нервы чтобы такое терпеть.

Или же ты смиришься с этим и привыкнешь сам работать через задницу. Скажешь себе, - а какой смысл составлять супер программу каждому, учитывать все его индивид. особенности, если клиенты этого не выполняют. И пиши им хоть хорошую программу, хоть плохую, результат будет тот же, поскольку ничего не выполняется. И если ты пустишь эту мысль в свою голову, то очень скоро ты превратишься из тренера в подавателя блинов и улыбчивого мальчика по совместительству, а все остальные навыки просто отомрут за невостребованностью. Потом когда к тебе придут люди ориентированные на результат то будут разочарованы.

Далее нормальные клиенты будут тебя избегать, поскольку люди действий и достижений чувствуют друг друга и это не подделать никакой актерской игрой, мимика, манера говорить, задавать вопросы, - в тебе будут выдавать раздолбая. В результате к тебе будут ходить только жирные люди, которым пофиг на твой профессионализм, им надо приятно провести время и рассказать подругам, что у них есть фитнес тренер и с ним прикольно. А ты привыкнешь делать свою работу через задницу. Что очень губительно для любой профессии, - и это самое страшное что может с тобой случиться.

Поэтому я избегаю клиентов, которые не готовы выкладываться. При чем на самом то деле по моим программам пахать надо меньше чем по стандартным, но их надо выполнять стабильно и добросовестно. Проверить нацелен ли человек на результат очень просто.

Перед тем как попасть на мои персоналки надо заполнить анкету из 20-ти вопросов и оплатить от 8 до 16 персоналок на 4 недели вперед. Я на первую тренировку прихожу с готовой программой, разработанной под этого человека и он сразу делает то что надо. Если потенциальный клиент начинает юлить, - вот хочу прийти попробовать одну персоналку может зайдет а может нет… Я объясняю ему что за одну тренировку он не увидит ни результата ни моего профессионализма и меньше чем за 4 недели этого увидеть нельзя, - поэтому извините, или так или никак. Какую модель поведения выберешь ты я не знаю, это решать тебе.

Если выберешь роль улыбчивого мальчика, подавателя блинов, - то забудь о результатах и скорее всего ты останешься в этом статусе надолго. Дальнейшая трансформация в постоянно растущего профессионала маловероятна. У твоих клиентов не будет результатов и для тебя это станет нормой, а те кто нацелен на результат тебя будут обходить. Но если ты будешь жестким, требовательным и нацеленным на результат, будешь отказывать бездельникам, то какое то время у тебя не будет клиентов.

Нужно иметь мужество, чтобы перетерпеть этот период, но это того стоит. Впрочем есть комбинированный вариант, - сразу берешь всех подряд, но всех обслуживаешь одинаково, к каждому клиенту относишься как будущему чемпиону мира, пытаясь ему дать все самое лучшее. Но тут надо проявить самурайскую силу воли, чтобы продолжать обслуживать всех клиентов по высшему разряду, в то время как многие выполняют все это на 20%. Я так делаю с онлайн клиентами, поскольку не знаю как тщательно он будет все выполнять.

Я уже не переживаю насколько хорошо клиент выполнит мою программу, на 1% или на 101%, - моя задача сделать, если клиент не проведет ни одной тренировки, - это его проблема. Но на персоналках я такого не потерплю, там мне нужны только люди действия, - иное будет губительным для моей психики и я не буду расти как специалист.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
20.10.2020
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^