Несколько случаев из бизнеса: Как я терял клиентов, и как их получал

Несколько случаев из бизнеса: Как я терял клиентов, и как их получал Несколько случаев из бизнеса: Как я терял клиентов, и как их получал

Если ты боишься потерять клиента и готов на всё, чтобы его удержать, - то ты обязательно его потеряешь.

Кейс 1

Пишет мне потенциальный клиент, хочешь купить пачку персоналок на 4 недели, я ему даю анкету, он ее заполняет, далее задает вопросы, на которые я вежливо и развернуто отвечаю. Далее он просит реквизиты для оплаты, я их выдаю и он теряется. Потом через три дня еще вопросы, я также вежливо на них отвечаю, вижу, что он сомневался и мнется. И так еще пару раз с интервалом 1-2 дня.

Далее звонит мне и говорит он уже собирается совать деньги в терминал, но сомневается, просит его дожать аргументами, - дословно разговор не помню. И я ему вежливо, без пафоса объясняю, - что сомнениям не место на тренировках, ибо если он не верит в результат и сомневался во мне, то ничего хорошего с этого не выйдет. Поскольку он не будет выполнять всё что я ему скажу, не будет стараться, плюс будет делать что то свое, не будет выкладываться как надо, тренировки пропускать и так далее.

Далее он жалуется на кого то, кто его надул в прошлом, объясняя истоки своего недоверия к людям, просит прийти в зал, вручить деньги мне лично, посмотреть в глаза как он любит, - ведь он как раз где то неподалеку. Я ему отвечаю, что в зале меня сейчас нет, и я там провожу не все свое время, мой график очень плотный и если я был бы там сейчас, то не вышел. Поскольку тренировал бы клиента, и не оставил его пока кто то пришел посмотреть мне в глаза. Добавил что деньги в терминал можно уже не совать, мне не интересно, извинился, пожелал удачи в поиске хорошего фитнес тренера.

На самом деле я сделал это без пафоса и желания самоутвердиться. Далее он меня уговаривает взять его, и всего за пару минут ему это удается и он оплачивает, Потом я его тренировал месяц, он был очень исполнительным, получил хороший результат, был очень доволен и рекомендовал меня друзьям. Также писал его отец и выражал благодарность, который как оказалось проходил у меня какой то курс лет 8 назад.

Кейс 2

Обратилась девушка, очень пафосная. Говорит что я вроде не плохой тренер, она хотела бы взять персоналоку, чтобы узнать подхожу я ей или нет. Мне это не очень понравилось, но я не обиделся, и сказал что конечно же можно это реализовать, но у меня цены намного выше рынка и я не уверен что ей это подойдет.

У меня было хорошее настроение, интересно было чем все закончится. Я говорю ей, что персоналки у меня стоят по 100$ за одну и надо сразу брать 8 штук. К слову это на самом деле, было так, - в то время мне лень было проводить персоналки и я специально задрал цену, чтобы никто не приходил, но люди просились все равно, а я не мог им отказать.

В общем эта девушка сразу же решила мне доказать не словом, а делом, что для нее это совсем недорого и в течении часа все оплатила. Очень важно не бояться креативить и не бояться потерять клиента. Ты можешь сам придумать много фишек, не жди пока кто то принесет тебе готовую инструкцию, имей свою голову, не бойся делать по своему.

Будь искренним и конкретным, уважай себя, не унижайся, не позволяй вытирать об себя ноги. Но при этом не будь пафосным индюком, который самоутверждается за счет клиента, используй только реальные и правдивые аргументы.

Кейс 3

Обратился ко мне школьник, 15 лет, - таких я тоже обслуживаю и делаю им огромные скидки. Описал свою ситуации, говорил что мама ему не разрешает тренироваться, носится с ним по всем врачам как с хрустальной вазой, судорожно замеряет давление утром и вечером, у него была легкая аритмия и повышенное давление. Я знал что с ним делать взялся за него, но потребовал самурайской дисциплины, он согласился и мы начали. Далее его мать узнала что он тренится, узнала про меня и начала строчить мне письма с проклятиями, где она желала мне смерти и говорила что я ее сына загоняю в гроб.

Это были не самые приятные письма в моей жизни, но все же мы продолжили. Через полгода парень подкачался, скинул 15 кг лишнего веса, все анализы стали идеальными как по учебнику, ушла аритмия, давление нормализовалось. Он меня поблагодарил и продолжил тренироваться. Я был за него рад, но не слишком, - подобное в моей практике бывает часто. Далее написала его мать, это было длинное благодарственное письмо, содержание его смутно помню. К письму она прикрепила заполненную анкету для составления ей индивидуальной программы тренировок и питания, поскольку она так же хотела стать моей клиенткой.Я порадовался за её сына, но вежливо отказал ей, и мне не жаль было потерять этого клиента. 

В целом советую избегать клиентов, которым надо постоянно что то доказывать как вечно недовольной женщине, которая всегда вас в чем то подозревает и ждет подвоха. На таких клиентов уходит в разы больше энергии и ты сам в себе начнешь скоро сомневаться. Показать я могу, доказывать постоянно что либо одному и тому же человеку не хочу.

Уважай себя и имей смелость уволить 5% клиентов, которые будут отнимать у тебя половину времени. Покажи что ты не готов танцевать свистопляску ради того чтобы получить клиента, но не звездись при этом, веди себя вежливо и прилично.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
20.10.2020
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^