Каким функционалом должен обладать интернет-магазин, чтобы приносить прибыль?

Каким функционалом должен обладать интернет-магазин, чтобы приносить прибыль? Каким функционалом должен обладать интернет-магазин, чтобы приносить прибыль?

В отличии от других типов сайта, для интернет-магазина очень важна функциональная составляющая и юзабилити. То есть он должен быть максимально простым и понятным для покупателя.

Ответить на вопрос каков же должен быть функционал довольно сложно, ведь это зависит от многих факторов – аудитории, специфики товара, особенности продажи и доставки и других.

Поэтому требования к нему могут быть абсолютно разными, но есть моменты, которые обязаны иметь все интернет-магазины

Поиск товара

Один из самых важных инструментов. Эта функция может стать решающей при выборе магазина для пользователя, ведь она очень экономит время.

Есть 3 основные элемента поиска:

  1. строка поиска – возможность для покупателя ввести необходимый товар и получить результат. На данный момент эта строка может включать в себя не только морфологический поиск, но и  по другим характеристикам ( номер артикула, код упаковки). Не будет лишним сделать подсказку в виде подобных запросу результатов;
  2. фильтры – функция выбора продукции по определенным характеристикам : размер, цвет, цена, бренд и т.д;
  3. сортировка – помогает упорядочить товары следуя параметрам, например по цене, популярности либо наименованию.

Корзина и оформление заказа

Этот инструмент необходим для того, чтобы пользователь мог выбрать и добавить в корзину интересующие его товары и оформить заказ. Будьте осторожны с разработкой на этом этапе, потому что именно на нем большинство клиентов отказывается от покупки.  Именно поэтому он должен быть продуманным и удобным, помогая довести пользователя до покупки.

Подтверждение заказа

Подтверждение может приходить в виде смс-уведомлений или сообщения на e-mail. Он также очень важен для покупателя, все хотят быть в курсе, что происходит с заказом, где он и когда будет доставлен.

Модуль SEO

По нашему мнению тоже очень важный момент. Успешность вашего интернет-магазина во многом зависит от того, как он проиндексирован поисковой системой. Этот инструмент дает возможность управлять структурой и содержимым сайта.

Управление заказами

Куда попадает заказ после оформления?

Это может быть автоматически отправленное сообщение вам на почту, в СRM-систему либо заказы могут храниться в админпанели сайта.

Доставка

Наличие этого модуля дает возможность выбора способа доставки покупателю и повышает лояльность с его стороны.

Оплата

Пусть данный момент не является самым важным, однако тоже играет свою роль и приветствуется клиентами. Оплата на сайте картой является очень удобным способом для большинства пользователей, ведь не всегда есть время для самовывоза либо наличных для оплаты курьеру, поэтому лишним такой модуль точно не будет.

Личный кабинет покупателя

Личное пространство вашего клиента на сайте, где хранятся все данные о его заказах и доставке. Его наличие помогает клиенту делать повторные заказы и дает возможность вовлекать их в разные программы лояльности.

Мы с вами ознакомились с основными функциями, которые являются базой для любого интернет-магазина.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
12.08.2020
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^