Как зарабатывать на скидках не только в Черную Пятницу: Простые приемы маркетинга

Как зарабатывать на скидках не только в Черную Пятницу: Простые приемы маркетинга Как зарабатывать на скидках не только в Черную Пятницу: Простые приемы маркетинга

Давайте поговорим как сделать так, чтобы слово «скидки» не вызывало боли в сердце и мысли о "бессмысленной потери денег", а эффективно работало и приносило дополнительную прибыль.

Горький опыт безрезультативного снижения цен приводит к отказу от такой системы ведения бизнеса.

И в этом нет ничего удивительного! На сегодняшний день покупатели абсолютно убеждены, что все эти скидки – обман, а цены изначально ставят завышенные, чтобы через неделю их снизить, если не просто переклеивают ту же цену, но ярким привлекающим «скидочным» цветом.

Но такие сомнения покупателя – не единственная проблема при их внедрении.

Теперь недостаточно самого факта скидок, нужно уметь вкусно их преподнести, чтобы получить положительный результат!

Именно для этой цели мы рассмотрим несколько приемов

Красивая обертка

Из двух одинаковых предметов, покупатель всегда выберет тот, который будет упакован красивее.

Как это относится к скидкам? Чтобы вы не предлагали, оно должно быть стильно и дорого оформлено. В нашем случае скидка не должна быть помятым клаптиком, который раздают у метро, то есть она должна быть не только выгодной, но и красивой во всех смыслах, и в словах и в оформлении.

Все просто

Помните, раньше нужно было копить крышечки от Coca-Cola и смотреть коды на обратной стороне или собирать купоны в супермаркет, при этом еще и вклеить их в какой-нибудь бланк.

То есть не самые увлекательные занятия.

Чем проще скидка достанется покупателю, тем она привлекательнее для него. Не стройте заборы между вами и вашей аудиторией.

Только по праздникам

Старайтесь не баловать свою аудиторию, либо они привыкнут к скидкам и они перестанут вызывать такой ажиотаж и привлекать внимание, которое будет очень сложно вернуть.

Приурочивайте их к праздникам и важным событиям, но это не значит, что в обычные дни запрещено делать акции, найдите золотую середину.

Ограничения

Люди таковы, что, когда нам запрещают – нам очень хочется этого.

Для примера можно сделать скидку в 30% на два совершенно равных товара в разных магазинах и один маленький пункт – не больше 3 единиц на человека.

Реклама

В этом пункте все просто – используйте любой вид активности, чтобы привлечь внимание покупателя. Это может быть телевидение, реклама в социальных сетях и др.

Хорошее предложение

Изучите рынок, анализируйте какие скидки предлагают конкуренты, чтобы ваше предложение выделялось, но только в положительном смысле.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
06.04.2020
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^