Выделенное 

Как ставить задачи двадцатилетним, или все о поколении Z

Как ставить задачи двадцатилетним, или все о  поколении Z

Сейчас вы находитесь в офисе, среди остальных работников, оглянитесь вокруг, кого вы видите?

Человека 20, или немного старше, или вы сами такого возраста. Все верно, современные компании все больше хотят наполнить коллективы молодой кровью, а все потому, что эти люди не только молоды и активны, а также они полны новых, свежих идей, решений, они любят конкуренцию, соревнование мотивирует их и заставляет двигаться вперед, помогая вашему предприятию, но при этом они не контролированные, так как их амбиции и рвение быть лучшими иногда мешает делать правильный выбор и развиваться в целом.

Двадцатилетние, или поколение Z, кто они?

Им сложно заводить друзей, так как онлайн общение, которое свойственно людям этого возраста, укоренилось в их «сознании», поэтому перейти в офлайн режим им очень сложно. Эта одна из проблем, которая может повлиять на дальнейшую работу, так как человеку не умеющему общаться, будет трудно найти общий язык в коллективе. Хорошо построенная коммуникация между сотрудниками – это хорошо выполненная задача.

Они легкомысленные. Двадцатилетние не идут на конфликт, они не спорят и не переживают, они «выбирают себя», им не страшно увольнение и если им что то не нравится, они встают и уходят. Стоит запомнить, что под словосочетанием рабочее время поколение Z понимает набор задач, а не график з 9 до 18. Эти люди работают по свободному графику, это не значит, что это плохо, просто свои задачи они выполняют по другому.

Мотивировать их и легко и сложно. Как это понять? Денежное вознаграждение в их случаи работает не так как со всеми. Но зато интересная работа и необычные задачи, способны привлечь их внимание.

Вот короткая инструкция, как ставить задачи:

1. Ставить задачу нужно коротко, но писать нужно по пунктам, объясняя каждый этап работы.

2. Хвалите их. Да эти люди любят только пряник, кнут в их случае не поможет.

3. Запрет на телефоны. Социальные сети для них – это жизнь, поэтому очень много времени они тратят на гаджеты.

4. И чётко оговаривайте дедлайн. Данное поколение понимает, что такое сроки, но из-за своей безответственности они часто ими пренебрегают, поэтому чёткое указание лучший способ обуздать их нравы.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
20.02.2019
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Поддержать блогерскую платформу Investgazeta

 

Кнопка пожервовать - изображение

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^