Выделенное 

Искусство переговоров: как стать мастером

Переговоры с клиентами - это одна из главных функций бизнеса. Деньги в ваш бизнес могут придти исключительно из карманов других людей, как бы это не звучало, но такая правда. Для этого люди и создают собственный бизнес. И для того, чтобы формировать с клиентами и партнерами долговременное взаимосуществование вы просто обязаны овладеть искусством переговором. На успешный для вас исход переговоров влияет не только сам предмет разговора, но и место, одежда, даже тон голоса.

Как проводить переговоры

Очень важно быть уверенным в своих словах, идеально знать предмет переговоров и продукт, все его преимущества. Нужно научиться слушать и главное слышать собеседника. Ставьте больше вопросов, чтобы понимать картину интересов собеседника. Лучше быть в позиции эксперта и советчика, чем навязчивого продавца. Не стоит бояться озвучивать свое виденье, чтобы человек принял ваше предложение. Не бойтесь услышать «нет». Ценность вашего предложения должна быть выше ценности конкурентов.

Прорабатываем сомнения КЛИЕНТА

Очень часто во время переговоров и ожидания ответа от клиента слышим следующие фразы: «Мне нужно подумать», «Я хочу посоветоваться», «Я подумаю и тогда с вами свяжемся». В таких случаях переключаемся в позицию собеседника. Говорим следующее: «Я очень рада/рад, что разговариваю с человеком, который принимает все решения обдумано и без торопливости. Но, иногда от людей можно услышать «Я подумаю», когда они сравнивают еще какие то предложения или же текущее предложение для них дорого. В вашем случае это так?» И дожидаемся ответа клиента. Таким методом вы и подчеркнули его поведение комплиментом и сразу проработали возражения.

Виды переговоров

Если вы ведёте переговоры и продаёте свой продукт или услугу потенциальному потребителю напрямую, то должны показать абсолютно все их преимущества. Если же у вас переговоры с потенциальным бизнес-партнёром, то необходимо следовать алгоритму, чтобы ничего не упустить:

  • обязательно представить ценности сотрудничества, почему с вами выгодно работать и чем вы лучше конкурентов;
  • продемонстрировать преимущества своего продукта/услуги;
  • предоставить все инструменты для того, чтобы партнёр мог легко продавать ваш продукт;
  • занимайтесь мотивацией и знаниями персонала вашего партнёра, так как от них зависит реализация вашего же продукта;
  • стройте ваши отношения на долгосрочном сотрудничестве;
  • прикладывайте максимум усилий для того, чтобы ваш продукт продавался и партнёр получал прибыль.

Успех в деталях

Ну и не забывайте, что внешний вид тоже имеет значения во время переговоров.

Одежду специалисты рекомендуют кэжуал-смарт, если, конечно же, место или мероприятие не требует соответственного дресс-кода.

Тон речи. Немножко громче вашего собеседника, уверенность, ровность. Вы должны знать абсолютно всё о своём продукте. Всегда вначале разговора озвучивайте, для чего эта встреча, создавайте доверительную атмосферу с разговорами «ни о чем» (в меру).

Место. Старайтесь назначить встречу там, где будет комфортно вам. На своей территории собеседник чувствует себя сильнее.

Я всегда использую эти трюки для достижения результата. Уверенна, что для вас эта информация тоже станет очень полезной. Успешных вам переговоров!

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
28.06.2022
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://investgazeta.ua/

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^