Как спустить планы маркетинга на уровень магазина, чтобы поняли и сделали

money-2724241_1280

КЕЙС: главный офис розничной сети (из порядка 200 ТТ) сгенерировал ряд идей/проектов на осенне-зимний сезон. Возглавил идеи стратегический маркетинг и в формате отдельных проектов задача спустить все проекты на магазины и проследить, чтобы за конкретный период сотрудники были осведомлены, реклама работала и информировала покупателей и были полученные первые положительные результаты.

С чего следует начать проект?

С понимания ресурса компании. В данном случае – человеческих (кто конкретно будет реализовывать задачу/ проект).

Учитывая, что компания большая, разумно выделять это в отдельный проект с командой.

Наряду с простым донесением, необходимо и дополнительное обучение персонала принципам, тому, что меняется, какой результат получит линейный персонал от реализации этого проекта и внедрении на деле стратегии развития компании.

Формирование проектной команды также сложная задача, потому что по идее обучением всегда занимаются подразделения HR. В данном случае эту задачу параллельно должны выполнять и линейные руководители, а в некоторых частях руководители подразделений, с которыми линейный персонал периодически сталкивается в ходе своей работы.

Как правильно его спланировать?

Любое планирование начинается с целей и задач и завершается календарным планом и финансовым планом.

Какая последовательность действий?

- описание стратегии  и ее результатов в документе- донесение документа до всего персонала- ВИДЕО-обращение генерального директора и акционеров по этому поводу к персоналу (оно должно включать цели, задачи и важность для линейного персонала. Важно – на ИХ языке, а не на умной терминологии).

Какие отделы, ресурсы и т.д. нужны для успешного выполнения?

В первую очередь HR и маркетинг: для реализации нужно интегрировать людей из обоих подразделений. Это внутренний маркетинг компании – донесение до каждого продавца его важности в работе компании, и в тоже время формирование лояльного сотрудника.

Что поможет сделать проект успешным?

- Понятное донесение информации до линейного персонала.

- Контроль выполнения коротких задач.

- Руководитель проекта, вдохновленный и мотивированный улучшением торговой команды, оптимизацией процессов и работающий на результат.

Как наладить систему контроля, чтобы в каждой ТТ из 200 все работало, выполнялось и т. д.

После обучения, расставляются определенные KPI показатели, которые определяются стратегией, например, сервис, тайный покупатель, либо оформление. Эти же показатели частично должны быть интегрированы в мотивацию персонала.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
26.05.2018
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Поддержать блогерскую платформу Investgazeta

 

Кнопка пожервовать - изображение

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^