Как с помощью воронки продаж увеличить оборот?

Воронка продаж – это инструмент, который позволяет постоянно улучшать и модернизировать процесс продаж и показывает эффективность бизнес-процессов. Кроме того, с помощью воронки продаж можно значительно увеличить оборот, если знать, как правильно её применить.

Первое, что нужно сделать – это разделить продажу на отдельные этапы и четко следовать этим этапам.

Например:

- Холодный звонок (первый контакт с клиентом, выявление потребностей).

- Составление и отправка коммерческого предложения.

- Контрольный созвон.

- Составление договора.

- Оплата.

Чем более прозрачной и оптимально короткой будет эта цепочка, тем лучше

Также очень важно проанализировать, как проходит день вашего менеджера по продажам и убрать ненужные времязатратные процессы. После этого необходимо внести корректировки в CRM-систему. При помощи воронки продаж вы сможете просчитать такие количественные показатели, как конверсия.

Конверсия воронки продаж = количество положительно закрытых сделок / общее число зарытых сделок.

Наиболее часто распространёнными ошибками является работа с нецелевой аудиторией, предоставление слишком много времени на «подумать», неквалифицированные и неопытные сотрудники.

Для того, чтобы улучшить вашу воронку продаж, нужно постоянно проводить срезы новых клиентов, постоянных клиентов, каналы продаж, сам продукт и конкурентов, целевой траффик, регионы и сотрудников.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
28.03.2024

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^