Как с помощью воронки продаж увеличить оборот?
Воронка продаж – это инструмент, который позволяет постоянно улучшать и модернизировать процесс продаж и показывает эффективность бизнес-процессов. Кроме того, с помощью воронки продаж можно значительно увеличить оборот, если знать, как правильно её применить.
Первое, что нужно сделать – это разделить продажу на отдельные этапы и четко следовать этим этапам.
Например:
- Холодный звонок (первый контакт с клиентом, выявление потребностей).
- Составление и отправка коммерческого предложения.
- Контрольный созвон.
- Составление договора.
- Оплата.
Чем более прозрачной и оптимально короткой будет эта цепочка, тем лучше
Также очень важно проанализировать, как проходит день вашего менеджера по продажам и убрать ненужные времязатратные процессы. После этого необходимо внести корректировки в CRM-систему. При помощи воронки продаж вы сможете просчитать такие количественные показатели, как конверсия.
Конверсия воронки продаж = количество положительно закрытых сделок / общее число зарытых сделок.
Наиболее часто распространёнными ошибками является работа с нецелевой аудиторией, предоставление слишком много времени на «подумать», неквалифицированные и неопытные сотрудники.
Для того, чтобы улучшить вашу воронку продаж, нужно постоянно проводить срезы новых клиентов, постоянных клиентов, каналы продаж, сам продукт и конкурентов, целевой траффик, регионы и сотрудников.
Новые блоги
Популярные темы:
Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:
Курсы валют
Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США | |
ЕВРО | |
Фунт стерлингов |
Комментарии