Как привязать клиента к своему бизнесу?

Как привязать клиента к своему бизнесу?

Один из малозатратных способов привязать клиента к своему бизнесу. Глава будущей книги «Выжми продажи на максимум: ХХ эффективных инструментов».

Инструмент, о котором хочу рассказать сегодня состоит в следующем:

Делать для клиента больше, чем обещали.

Давать клиенту большую ценность, чем он заплатил.

Дарить клиенту неожиданный подарок уже после покупки.

Почему эта фишка имеет такой эффект?

Такое поведение очень нетипично для отечественных продавцов, поэтому очень выгодно выделит вас среди конкурентов.

Такие вещи зачастую стоят очень недорого (намного дешевле, чем дать клиенту скидку), но очень запоминаются.

Это то, о чем клиент будет с удовольствием рассказывать своим знакомым и в своих постах в соцсетях.

Это позволяет сделать клиента приверженцем своего товара и своего бизнеса, когда клиент будет приходить к вам снова и снова, даже если у вас будет не самая конкурентная цена.

Как можно применять это в своем бизнесе?

Приведу несколько примеров из личного опыта.

Недавно я покупал кофе домой. Кофе закончился совсем, а попасть в магазин, где я обычно его покупаю, я не успевал. Утро без любимого напитка представлялось для меня несколько тоскливым, поэтому я зашел в магазинчик недалеко от дома, выбрал кофе, а когда расплачивался на кассе, продавец сообщила мне, что для меня, как для нового покупателя, она сделает скидку.

Я не помню размер скидки (ни в %, ни в деньгах). Первой моей мыслью, как опытного продажника, было: «Странно. И глупо. Ведь я уже определился с товаром, принял решение о покупке, и дополнительная скидка в данном случае вообще ни к чему меня не стимулирует (как например скидка на вторую пачку) и будет прямым убытком для бизнеса. Я не постоянный клиент, а скорее разовый».

Но с течением времени мои мысли несколько раз возвращались к этой покупке. И мне становилось приятно, что со мной вот так вот поступили. Дали скидку уже после решения о покупке, как новому клиенту.

И вы знаете что? Я, наверное, буду иногда заходить к ним и делать покупки, если не буду успевать в свой любимый магазин. Именно к ним, а не к десятку конкурентов, которых можно найти на районе при желании.

Или еще один случай.

Я проходил тренинг по продажам. Помимо того, что за довольно адекватные деньги я получил массу интересной и полезной информации, новые деловые знакомства, несколько замечательных идей, после окончания тренинга на электронную почту пришли от организатора тренинга два билета в кино на хороший фильм!

При этом, это был полный сюрприз (какие-либо подарки не анонсировались).

При том, что стоимость билетов в кино в сравнении со стоимостью тренинга была меньше 1%, по эмоциональному состоянию я получил больше, чем если бы мне сделали скидку 5-10%!

Естественно, когда я буду искать следующий тренинг для себя, то первым делом зайду на сайт этого организатора, а не буду перебирать компании в свободном поиске.

Как еще можно применять эту фишку?

Дарить скидку или купон на следующую покупку.

Обеспечить клиенту бесплатную доставку.

Предоставить дополнительный сервис к купленному товару (например, при покупке посудомойки установка бесплатно или настройка телевизора в зале магазина за счет компании).

Вкладывать в посылку маленькие подарки, которые связаны с купленным товаром или нет (например, при покупке весового чая – набор одноразовых фильтров).

Подумайте, что из перечисленного вы можете применить в своем бизнесе. Результаты не заставят себя ждать, вы будете довольны!

Ведь лояльные клиенты – основа любого бизнеса, а приверженцы вашего бизнеса – это та основа, которая позволит без опасения смотреть в будущее и строить долгосрочные планы.

Забирайте себе на стену эту информацию, делитесь с друзьями и знакомыми!

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
16.11.2018
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Поддержать блогерскую платформу Investgazeta

 

Кнопка пожервовать - изображение

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^