Как определить выставка прошла удачно для бизнеса или нет?

Когда меня спрашивают, хорошо ли прошла выставка, понравилась ли она мне, было ли круто, я никогда не могу ответить. Потому что я не знаю. Это выясняется намного позже, насколько удачно я посетил то или иное мероприятие. Я начинаю понимать, хорошо было или плохо только когда вижу на счету деньги, зашедшие от контракта, заключенного там, человека, встреченного там, проекта, проданного там. До этого момента сказать ничего невозможно. 

Там может происходить всё: шейхи стройными рядами прогарцуют на вороных ахалтекинах по 14 млн. долл. каждый, с белыми кречетами в руках по 400 тыс. долл. за птицу, или всю выставку с потолка будет идти несильный дождь из стофунтовых купюр, или Мик Джаггер будет стоять на стенде пакистанского майнинга криптовалют, или наш стенд организаторы выстроят из чистого родия (45 долларов за грамм) – это ни на что не влияет. Потому что это ни о чем. Я даже немного завидую профессиональным ездокам по выставкам, которые делают это ради поглазеть: их удовлетворяет то, что никогда не удовлетворит меня. 

И если выставка не принесла результата, то она была провальной, как бы организаторы не вывернулись наизнанку с предоставлением круглосуточных мавров с опахалами, которые лучше кондиционеров, 25-метровых бассейнов с шампанским в номере, подарочных «ламборджини» в качестве брендированного сувенира или ковра из лепестков «розы Джульетты» (3 млн. фунтов за цветок). Это все не то. Это – ни о чем. 

Вот лично вы, отдыхаете с семьей в Дубаи, нежитесь на пляже, и все такое, и узнаете, что проходит выставка фешн. Вы пошли бы? Не торопитесь отвечать «конечно», я не договорил. Входной билетик стоит 500 долларов США. Пошли бы? А если вы один из совета директоров компании Oracle, пошли бы? Не стоять на стенде, а посетителем? Да нафиг выставку! С семьей на пляж за 500 долларов! Даже если вы овнер Oracle! В особенности – если овнер, ибо для этого класса людей 500 долларов значат больше, чем те же 500 долларов для уборщика той же Oracle. Он пошел. И пришел на наш стенд, по дороге с пляжа. Отправив семью в соседний отель обедать. Немного узнал о нашем продукте, а потом стал продавать. Не продукт, какой продукт на пляже в Эмиратах? А просто компанию Oracle, ее принципы, видение и глобальное существование, ее бытие в принципе. Почему, зачем? Потому что человек из типа тех, что продает всегда и везде. Уверен, он продавал Oracle и на пляже. Потому что у него задействован принцип: «Если ты работаешь в компании, она для тебя что-то значит. Если она значит, то ты корпоративно лоялен. Если ты лоялен, то это больше, чем работа. Рассказывай, продавай, хвали, отзывайся одобрительно и экспертно».

Мы делаем то же самое. Если мы куда-то попадаем, мы продаем то, что мы создали. А если не продаем – то какой смысл ехать? Лучше на пляж с семьей и кувшином «маргариты».

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
19.03.2024

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^