Как наполнить корзину покупателя: Функционал сайта

Как наполнить корзину покупателя: Функционал сайта Как наполнить корзину покупателя: Функционал сайта

Вы создали сайт, но не можете понять почему он не приносит невиданной прибыли. Задумывались ли Вы о комфорте работы с Вашим ресурсом? Юзабилити показывает насколько удобно пользователю с сайтом. Покупателю не должно составить труда найти необходимую информацию, сделать заказ, воспользоваться вашей услугой и так далее.

Поэтому главное правило в разработке - простота интерфейса. Чем он проще, тем быстрее пользователь начинает ориентироваться на ресурсе. Люди возвращаются на сайт, если он им понятен.

Можно выделить основные пункты, которые помогут вам определить уровень полезности созданного сайта:

1. Дизайн

В первую очередь ресурс должен быть эстетически привлекательным. Не используйте большое количество деталей и ярких цветов, чтобы не отвлекать внимание, акцент должен оставаться на предлагаемой услуге или товаре. Минималистичный стиль - идеальный вариант. Не заставляйте вашего клиента прищуриваться к плохо читабельному тексту, уставать от контрастности и рассеивающего внимания обилия картинок.

2. Наполнение

Не менее важным фактором является информативность.Просто написать текст, чтобы заполнить пустующее место около дизайнерского изображения не выйдет. Оформление, структура, логичность, грамматика и оптимизация играют главную роль, что следует учитывать при написании статей.

3. Самое важное - в левом углу

Внимание на сайте концентрируется в верхнем левом углу, по F-образному шаблону, поэтому вся важная информация в виде схемы должна находиться именно там. Это поможет покупателю быстро находить необходимые ему данные.

4. Обратная связь

Пользователь хочет быть в курсе, что происходит с его заказом, при этом со всеми деталями. Обязательно предоставьте информацию, что произойдёт после принятия заказа - наберёт менеджер либо прийдет оповещение. Если покупателю необходима помощь, он должен с лёгкостью обнаружить соответствующее обозначение, но не стоит устанавливать надоедающие всплывающее окно на весь экран.

5. Все на виду

Этот пункт соприкасается с предыдущим. Покупатель лучше ориентируется на сайте, если видит все разделы и в любой момент может быстро и легко вернуться обратно. Если планируется большое количество категорий необходима карта сайта, которая поможет найти интересующий клиента вопрос.

6. Регистрация

Большинство самых популярных запросов заканчиваются словами «без смс и регистрации».Поэтому она должна быть максимально простой и с минимальным количеством полей для заполнения. Также следует правильно подобрать шрифт, надписи и длину полей.

7. Больше пространства!

Пользователь должен чувствовать себя уютно и свободно, не напрягаясь вопросом на что же устремить своё внимание. Даже если это полезная информация, в больших количествах она отпугнёт покупателя. Дайте своему клиенту выдохнуть и с удовольствием провести время на вашем сайте.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
12.08.2020
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^