Как локальному бизнесу выжить в конкуренции с мировыми игроками

Технологии привели к глобальной экономической революции. Потребители больше не ограничиваются своей местной главной улицей при поиске очередной покупки, и у компаний есть множество возможностей для поиска международных партнеров. Однако многие из этих преимуществ вышли за счет местной экономики.

В то время, когда местная экономика была центром деятельности и центром общественной жизни с процветающими предприятиями по целому ряду продуктов и услуг, рост мировой экономики оказал на это огромное негативное влияние.

Местные предприятия теперь сталкиваются с тем, что часто кажется непреодолимым препятствием, когда дело касается не только роста их доли на рынке, но и сохранения постоянных клиентов. Даже когда потребители продолжают посещать местные предприятия, их все больше увлекает огромное разнообразие и удобства, которые предлагает мировой рынок.

Проблемы, стоящие перед местной экономикой, - многочисленны. В их числе:

Конкуренция с онлайн-выбором

Одна из основных причин, по которой потребители выбирают глобальную экономику вместо своих местных магазинов - это огромный выбор, который им предоставляется. Одиночные магазины просто не обладают способностью или опытом, чтобы конкурировать. Все, что может понадобиться человеку, он может получить всего в несколько кликов, поэтому легко понять, почему чаще выбирают онлайн. Хотя сложно представить, чтобы одиночный местный бизнес конкурировал в таком масштабе, но сотрудничество может обеспечить решение и создать структуру поддержки. Работая с другими местными предприятиями и магазинами, можно создавать процветающие сети, делая местную экономику более привлекательной для покупателей.

Обеспечение доступности продуктов

Поиск и заказ любого количества продуктов упрощается благодаря современным технологиям, но это тот аспект, о котором забывают многие местные компании. Там все еще есть место для традиционных методов продажи, таких как витрины или телепродажи, но теперь ожидается, что информация станет доступной для просмотра в удобное для покупателя время. Для предприятий, работающих в местной экономике, может возникнуть задача выделить необходимые средства и конкурировать на том же уровне, что и их национальные или международные конкуренты.

Получение ценной онлайн-видимости

Несмотря на то, что мы работаем над такой технологией, онлайн-видимость остается огромной проблемой. Предприятия, работающие в глобальной экономике и имеющие крупные бюджеты, могут лучше рекламировать свои предложения и услуги для различных клиентов, отвлекая их внимание от местной экономики.

Создание онлайн-присутствия оказалось прибыльным для предприятий во всех секторах: от брендов одежды, ориентированных на потребителей, до производителей, стремящихся задействовать возможности B2B. Интернет дает местным предприятиям возможность создавать новые способы общения с клиентами, но он также имеет свои недостатки.

Здесь, в FlipNpik, мы создали способ для местных экономик восстановить связи и отношения с местными покупателями. Это умный способ преодоления проблем местной экономики и обеспечения будущих перспектив.

Создавая сеть местных экономик, охватывающих как продукты, так и услуги, мы помогаем местным предприятиям повышать их профиль, повышать активность и лучше использовать технологии, которые находятся в их распоряжении. Это экосистема, которая приносит пользу всем участникам FlipNpik - клиентам, предприятиям и партнерам.

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
19.03.2024

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^