Как должна выглядеть настоящая государственная политика?

Слышали, что Hyundai Rotem выиграл тендер на поставку 213 трамваев для Варшавы?

Как же так? Почему Польша позволила выиграть иностранному поставщику? Почему проиграли свои, в том числе и Песа? Разве Польша не заботится о своей экономике? Разве не заботится о создании рабочих мест?

Конечно же беспокоится. Самый интересный нюанс этого тендера в том, что поляки договорились с Hyundai о локализации производства. Не менее 40% себестоимости трамвая будет создано в Польше. К примеру, электрическое оборудование будет предоставлено польской компанией Medcom.

Да, проиграли свои компании, но в целом экономика страны ничего не потеряла. Поскольку, так или иначе чаcть продукции будет создаваться в Польше, а значит это дополнительные рабочие места и прирост к экономике.

В конце концов, локализация при госзакупках это один из инструментов для привлечения инвестиций в страну. Хочешь участвовать в тендере? Переноси часть производства и участвуй. Так работают даже развитые страны как США.

В 2018 Кавасаки выиграл тендер на 1,4 млрд дол на поставку 500 вагонов метро для Нью-Йорка. Тендер был выигран с условием применения Американского плана занятости (US Employment Plan). Этот план обязывает иностранного участника тендера создать определенное количество рабочих мест в США.

Все так просто. Только мы так не работаем. А зачем? Нам нужны рабочие места? Нам нужно развитие экономики? Песа уже который год кормит нас завтраками, что перенесет производство нам и будет еще столько же кормить дальше. И найдет сотню причин причин почему не будет открывать. А мы и дальше создавать рабочие места где угодно, только не дома.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
28.03.2024

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^