Как Checkout.com стал одним из самых дорогих в финтех-стартапов Европы?

Тема развития финтех-сферы и ее роста в связи с событиями в мире из-за COVID -19 уже немного поднадоела. Однако актуальность и применимость решений безналичной оплаты в данный период действительно высока. Они стали для большой аудитории незаменимыми инструментами и помощниками в повседневной карантинной жизни. Так одна из успешных отраслевых платформ – Checkout.com – также отметила положительное влияние пандемии на развитие ее бизнеса. Недавно платежный сервис закрыл раунд B и привлек $150 млн инвестиций. Но по словам компании, стартап был прибыльным с самого его начала.

Что за Checkout.com?                  

Компания, основанная в 2012 году в Великобритании, специализируется на платежных технологиях. Ее решения предоставляют мерчантам возможность принимать онлайн платежи в 150 мировых валютах, с помощью всех международных банковских карт и через разнообразные платежные инструменты (электронные кошельки и тд). Функционал также защищает онлайн-продавцов от мошенничества и обеспечивает отчетность по платежам.

Стартап уже на этапе раунда A инвестиций работал с такими крупными компаниями, как Samsung, Adidas, Virgin Active и так далее. «Сочные» бренды привлекали новых инвесторов. На полученные средства в первом раунде, а это как-никак $230 млн рекордная сумма венчурных инвестиций в Европе, Checkout.com начал двигаться и зарабатывать популярность в странах Азии и Латинской Америки.

Место Checkout.com на рынке

Как я уже сказала, недавно компания получила $150 млн. Таким образом финтех-стартап стал одним из наиболее дорогих в Европе. Конкурентами платформы являются такие игроки, как PayPal, Stripe, Adyen, Square. Да, конкуренция на рынке большая, но Checkout.com уверенно движется и наращивает темпы роста. Так, например, Curve после банкротства Wirecard, о котором я писала на прошлой неделе, подключил Checkout.com в качестве платформы для обработки платежей и переводов. Среди новых партнеров проекта появились и другие крупные компании и сервисы – Farfetch, Glovo, Revolut.

Итоги

Кто-то не понимает привлекательности Checkout.com и уверяет, что этот проект очередная стандартная psp. Кто-то убежден, что компания решает проблемы международных платежей и скорость их обработки. Ну а кто-то уверен, что у стартапа скоро начнутся проблемы.

Это действительно успешный проект с самого его начала – редкая, но все же возможная история в нашей турбулетной нише. Он привлекает инвесторов крупными клиентами и актуальными решениями. Стартап получил значительные инвестиции, а оценка компании превысила отметку в $5,5 млрд. Однако необходимо учитывать факторы жесткой конкуренции на рынке и непредвиденных обстоятельств. На примере Wirecard мы убедились, что не всегда картинка соответствует реальности.


How has Checkout.com become one of the most expensive fintech-startups in Europe?

People are kind of sick of the topics concerning the fintech industry development and its growth owing to the circumstances brought about by COVID-19. However, the relevance and applicability of non-cash payment solutions are really wide during this period. They have become indispensable tools and assistants in everyday quarantine life for many of us. Thus one of the successful industry platforms Checkout.com also pointed out the positive impact of the pandemic on the development of its business. Recently, the payment service has announced a $150m Series B funding round. But according to the company, the startup was profitable from the very beginning and had something “to show”.

What is Checkout.com?

The company, founded in 2012 in the UK, specializes in payment technologies. Its solutions provide merchants with the opportunity to accept online payments in 150 world currencies, with all international bank cards and through a variety of payment instruments (e-wallets, etc.). The functionality also protects online merchants from fraud and provides with payments reporting. The start-up has already been working with such large companies as Samsung, Adidas, Virgin Active and so on at the Series A funding round. Well-known brands attracted new investors. With the funds received in the first round, and this is after all $230 million a record amount of venture capital investments in Europe, Checkout.com began to expand geographically and grow in popularity in Asia and Latin America.

Checkout.com market place

As I’ve already mentioned, the company recently received $150 million funding. Thus, fintech startup became one of the most expensive in Europe. Such market players as PayPal, Stripe, Adyen, Square are the platform’s competitors. Yes, the competition on the market is keen, but Checkout.com is well on the way to success and driving up growth rates. Thus Curve, after the announcement about Wirecard insolvency, which I wrote about last week, integrated Checkout.com as a platform for payments and transfers processing. Other large companies and services have also joined the Checkout.com partners Farfetch, Glovo, Revolut.

Summary

Someone doesn’t understand the attractiveness of Checkout.com and assures that this project is another standard psp. Someone is convinced that the company fixes the problems with international payments and the their processing speed. Well, someone is sure that the startup will face problems soon.

This is an objectively successful project from the very beginning a rare, but still possible case in our turbulent niche. Big partner companies and on-trend solutions convinced investors that Checkout.com was worth their while. The startup got significant financing, and the company valuation exceeded $ 5.5 billion. However, it is necessary to take into account the factors of fierce competition on the market and unforeseen circumstances. The case of Wirecard illustrates that the picture does not always correspond to reality.

Читайте также:

Comment for this post has been locked by admin.
 

Комментарии

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^