Как видеокомната может быть у каждого по модели White Label

White label как термин ещё не стал нарицательным в нашей живой речи, как это уже сделал интернет, ксерокс, модем и т.д. Однако некоторые компании всё же монетизируют свой продукт как раз через white label. Что это такое и какую реальную пользу приносит бизнесу и клиентам лицензия «белой этикетки»?

White label как модель. Что нужно знать?

White label, что в переводе – «белая этикетка» – эта та модель сотрудничества, которая изготавливает продукт для использования другими людьми и компаниями, чтобы те использовали их под своими брендами. То есть вы как покупатель white label напрямую продаете продукт, который разработан, контролируется и обслуживается кем-то другим. А понятие произошло от традиции размещать на упаковке товара белый лейбл, пустой участок, который мог быть заполнен изображением бренда компании-продавца. Не стоит путать white label с private label (частной маркой) – это когда вы заключаете договор с производителем на производство продукта по вашим характеристикам, при этом вы платите только за производство.

Стратегия white label широко применяется в производстве электроники, продуктов питания и программного обеспечения. Такой подход избавляет бренды от необходимости инвестировать в создание собственных технологий и инфраструктуры, а также не погружаться в разработку собственных хардверных решений.

Как это работает?

То, что модель white label эффективно работает на практике, и о своём кейсе, как удалось расширить рамки привычного функционала видеосервиса, со мной поделились коллеги из сервис видеосвязи xroom.app. Изначально этот SaaS-проект(программное обеспечение как сервис, в данном примере - сервис видеосвязи) предназначался для внутреннего пользования, но когда о сервисе xroom.app начали узнавать на международном уровне, то помимо базовых услуг бизнесы заинтересовались долгосрочным сотрудничеством. Так компания и вышла на монетизацию с созданием платформы для управления White Label решениями zroom.app. 

Причина спроса найдена. Она такова, что как В2В, так и В2С сегмент желает дифференцироваться на рынке и ищет способы, позволяющие выделиться из конкурентов.  Таким образом, white label это удобная и быстрая модель и для бизнесов, офисных и удалённых сотрудников, и для автономных специалистов, фрилансеров, тьюторов. Выгодна для клиентов и автоматическая SEO-поддержка: когда поисковой робот попадает на white label страницу, она уже выглядит брендированной, что позволяет ей индексироваться. Таким образом, сервис для видеосвязи выходит за рамки привычного формата консультаций и поощряет работать с клиентами профессиональнее уже сегодня.

Даррен Де Матас со степенью МВА в интернет-маркетинге и с десятилетним опытом в рознице и стартапах, активно интересуется темой white label: «Лучшие бренды электронной коммерции (обороты которых с 8-значными цифрами) используют продукты под white label как краеугольный камень маркетинговой машины бренда».

White label позволяет за минимальные финансовые и временные вложения протестировать идею и посмотреть, насколько растёт узнаваемость личного или корпоративного бренда и лояльность клиентов. Поэтому многие компании, перед тем как запустить свою линию, берут чужие продукты или сырьё, и тестируют спрос. Если он есть, то уже затем фирма переходит на собственные мощности или продолжает пользоваться лицензией white label.

Практики откровенно говорят, что таким путём они и уменьшают производственные риски, и экономят на аренде и наёмных специалистах. При этом больше времени и ресурсов могут уделить продажам и маркетингу, в то время как компания, которая предоставляет white label, заботится о том, чтобы продукт, сырьё или программа работали максимально слаженно. Улучшение продукта, чтобы поддерживать уникальное торговое преимущество на рынке – обязательная часть компании, которая продаёт «белой этикетки».

Что дальше? Популярность обретают более простые инструменты для более широкой аудитории

На одной чаше весов — стресс, на второй — возможности в онлайне. Сервисы для проведения видеоконференций не просто так остро стали на повестке дня. Иструмент white label можно причислить к инструментам из списка must-have не только в условиях карантина. Индексация поисковыми системами, техническая поддержка и частная профессионально оформленная видеокомната играют на руку бизнесам, которые сейчас испытывают дефицит идей и ресурсов, чтобы удержать своих клиентов. 

Более того, это направление синергии ресурсов В2В будет только укрепляться. В современном неустойчивом мире что доказало даже такой неожиданный кейс как вирус гриппа, закрывший на замок весь мир, многие компании станут открытее делиться ресурсами и искать единомышленников, чтобы встать на ноги.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
09.06.2023

Изображение капчи

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://investgazeta.ua/

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^