Инвестировать в “ничего”. Как китайский стартап без продукта привлекает миллионы

Инвестировать в “ничего”. Как китайский стартап без продукта привлекает миллионы Инвестировать в “ничего”. Как китайский стартап без продукта привлекает миллионы

Может ли стартап, у которого нет ни единого продукта, рендера и даже патента привлекать миллионные инвестиции от крупнейших технологических гигантов и от рядовых пользователей на уровне краудфандинга? Компания с красноречивым названием Nothing так и делает. 

У стартапа Nothing нет ничего - даже эпичных рекламных роликов. Их слоган - Own Nothing.

“Мы верим в будущее, в котором потребительские технологии будут органично вплетены в нашу жизнь, и будут ощущаться как “ничто”. Мы хотим, чтобы вы вместе с нами создавали это будущее”, - говорится на сайте компании. - Вот почему мы приглашаем вас инвестировать в Nothing и стать его акционером”. 

Фирма со штаб-квартирой в Лондоне заявила, что позволит своему сообществу инвестировать в компанию $1,5 млн в начале следующего месяца. Стартап привлечет деньги от сообщества по той же оценке, что и в раунде серии A. Один из народных инвесторов будет избран в совет директоров Nothing, чтобы постоянно держать фирму в «узде» и напоминать ей о том, «чего хотят пользователи», - сказал Пей. Предварительная регистрация откроется 16 февраля, а кампания начнется 2 марта в 10:00 по Гринвичу.

В Nothing уже вложились основатели Reddit и ProductHunt, а также гугловский венчурный фонд GV — в общей сложности компания привлекла $15 млн. Среди тех, кто вложился в стартап - Тони Фаделл, директора Future Shape и изобретатель iPod, известный ютубера Кейси Нейстат, Кевин Линь, соучредитель Twitch, и Стив Хаффман, исполнительный директор Reddit.

Чем  же так примечателен Nothing? Его фаундер - Карл Пэй, который основал китайский бренд OnePlus. Эта компания лучше всех создает масс-маркет электронику: без угрызений совести заимствует чужие идеи и ускоренно реализует их, используя свои производственные ресурсы. Продукция OnePlus настолько напоминает флагманские продукты других брендов, что однажды в США даже арестовали их партию беспроводных наушников, приняв на подделку AirPods. Темпы реализации действительно впечатляют: на создание смартфона у OnePlus уходит около 6 месяцев.

Пэй еще не рассказал, какими продуктами он хочет заняться на своем новом предприятии. На данный момент он сказал, что стартап планирует разработать пару беспроводных наушников и умных устройств бытовой электроники.

TechCrunch спросил его, почему он не может сделать все это в OnePlus. «Когда вы хотите создать что-то новое и необычное, лучший способ - это начать с чистого листа и с изменения среды», - сказал он.

 

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
04.03.2021
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://investgazeta.ua/

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^