#HumanService — это новый #эко: роботы VS люди в продажах

#HumanService — это новый #эко: роботы VS люди в продажах

Для начала ответьте честно сами себе на вопрос: много ли вопросов вы решаете через чат-ботов или все-таки чаще обращаетесь за сервисом к живым людям? Роботов-промоутеров уже сегодня не очень любят. Даже с внедрением технологий искусственного интеллекта роботы так или иначе будут вызывать у человека ощущение не настоящего общения.

Большое количество бизнесов, у которых во главе угла стоит клиент и взаимоотношения с ним, осознанно отказываются от роботизации в В2В продажах. Они выбирают личные продажи и человеческий сервис как часть стратегии.

Скорее всего #HumanService очень скоро станет популярным тегом подобно #эко и #био сегодня. В целом уже сегодня роботизация отделов продаж и сервиса банально не окупается в большом количестве бизнес-кейсов из-за высокой стоимости роботов и недовольства клиентов общением с роботами.

Поэтому профессиональное обучение продажам и сервису В2В выходит на первый план и становится таким же важным атрибутом компании, как сайт, CRM и т.д. Кроме того наличие профессиональных навыков в работе с В2В клиентами — это мощное преимущество, которое все больше осознают в бизнес-сообществе.

Поколение Z в продажах сегодня, к сожалению, демонстрирует посредственные результаты. Успешными станут те продавцы, которые поймут всю ценность продаж с человеческим лицом, прокачают свои личные навыки продаж через современные технологии обучения, в совершенстве освоят персонализированный подход в продажах как на уровне ИТ, так и на уровне психологических методик.Благодаря этим инструментам продавцы нового поколения уже демонстрируют результаты существенно выше средних по предыдущему поколению продавцов, поколению Y.

Поэтому крайне важно обратить внимание сегодня на сервис-менеджеров, которые работают с клиентами напрямую. Зачастую именно они могут первыми узнать про новые потребности клиентов и превратить это в возможность для В2В продаж.

Потому что #HumanService сегодня — это не только про сервис. Это вызов для организаций продаж стать еще более эффективными, сохранить ключевых клиентов, непрерывно совершать кросс-продажи, наращивать базу новых клиентов и существенно увеличить средний размер сделки.Те компании, которые уже это поняли, инвестируют в человеческий сервис как в ресурс, который позволит повысить продажи и, что немаловажно, — качество продаж.И если #HumanService —это новый #эко, то профессиональный сервис-менеджер — это новый В2В продавец.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
20.08.2018
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Поддержать блогерскую платформу Investgazeta

 

Кнопка пожервовать - изображение

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^