Выделенное

Финансовые данные - золотая жила, и цифра от Goldman Sachs показывает насколько

Компании c Wall Street давно жаловались на непомерную стоимость финансовых данных. Мы просто попытались понять, какой золотой жилой эти данные стали для поставщиков.

Goldman Sachs тратит около $400 млн каждый год на покупку данных из сторонних источников, согласно оценке одного из руководителей. Эта цифра включает простые вещи, такие как данные, используемые инвестиционными банкирами для оценки компаний и отраслей, а также более сложные наборы данных, такие как транзакции с использованием кредитных карт или закрытые ленты новостей в режиме онлайн с телевизионных станций по всему миру, сказал он.

Исполнительный и управляющий директор попросил не называть себя в обсуждении этой цифры. Официально Goldman не раскрывает эту цифру, но она входит в так называемую статью «коммуникационных и технологических» расходов. И в 2017 году на эту статью потрачено $897 млн.

Тот факт, что в Goldman тратят такие средства, говорит лишь о том, насколько важны данные для финансовой отрасли. Инвесторы с Wall Street давно искали информационное преимущество для принятия инвестиционных решений. По мере того как новые технологии, такие как Интернет и мобильные телефоны, получили широкое распространение, пользователи предоставляют огромные объемы данных, которые инвесторы надеются добыть и превратить в инвестиционную выгоду. Это заставляет их платить огромные суммы за эту информацию.

В Goldman купленные данные используют все департаменты и отделы: от управляющих активами до офиса генерального директора. Инвестиционно-банковские и торговые подразделения также потребляют большое количество сторонних данных.

В некотором смысле база данных была впервые предложена крупными фондовыми биржами. Когда такие фирмы, как Nasdaq и Нью-Йоркская фондовая биржа, обнаружили, что высокочастотные трейдеры готовы платить более высокие комиссионные за эксклюзивные каналы передачи данных или серверные для компьютеров, они начали думать о дополнительных способах монетизации огромных объемов данных, проходящих через них каждый день.

По мере того, как все больше людей стали использовать цифровые технологии, опытные игроки открыли новые источники данных и стали монетизировать их.

Как и следовало ожидать от любого маркет-мейкера, Goldman играет по обе стороны. Помимо покупки данных, фирма также продает клиентам некоторые рыночные данные. И они исследуют другие альтернативные источники данных в своем подразделении ценных бумаг, чтобы узнать, можно ли их продать, сообщил журнал Risk Magazine в этом месяце. В январе банк взял на работу Мэтью Ротмана из Credit Suisse, чтобы возглавить эту работу.

Безумная спешка в поиске новых источников данных взволновала некоторых сторонников защиты частной жизни. Потребители обеспокоились в связи с тем, что маркетологи или мобильные операторы используют их данные со смартфонов, если они ничего не получают взамен. Facebook также пережил бурю после утечки пользовательских данных в Cambridge Analytica, которые затем использовались на выборах 2016 года.

Во всяком случае, это может означать, что затраты Goldman на покупку данных будут только увеличиваться.

По материалам: businessinsider

Читайте также: 

Как скандальная Cambridge Analytica хотела дать возможность людям зарабатывать на персональных данных 

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
19.03.2024

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^