Эффект Медичи: Нетворкинг + мастерство риэлтора

Для участников сделок с недвижимостью от 300 000$ каждое принятое решение - мириады сожженных нервных клеток. Снизить уровень адреналина и ускорить сделку способно доверие к контрагентам, и нити сложной паутины социальных контактов собирает воедино риэлтор…

На стыке разных сфер деятельности, не пересекающихся в обычной жизни, риэлтор создает свой собственный «эффект Медичи» - рождение новой, нестандартной идеи, принесшей выгоду всем участникам проекта.

…Нетворкинг в условиях рынка недвижимости: как это работает?

Три уровня личных контактов

Гуру бизнес-коммуникаций разработали десятки моделей сегментирования социальных связей. Семейные и личностные взаимоотношения затрагивать не будем. Для успешных сделок с недвижимостью крайне важны деловые контакты.

В силу самой своей профессии риэлтор контактирует с девелоперами, землевладельцами, рекламщиками, юристами, чиновниками, бизнесменами, айтишниками, финансистами, архитекторами, блогерами, архивистами, строителями, логистами и прочая, прочая, прочая… Широчайший круг социальных связей – бремя и счастье риэлтора, его личный актив.

Нематериальные контакты риэлтора переплетаются и трансформируются в осязаемые успешные бизнес-проекты. Для себя я определила три главных направления векторов общения риэлтора: триада «коллеги, партнеры, клиенты».

Мэдичи2

Коллеги

Профессиональная среда риэлторов – серпентарий конкурентов, вынужденных соблюдать общепринятые правила игры. Каждый из нас заинтересован получить максимум прибыли: абсолютно естественно для любого бизнеса. По опыту знаю: в одиночку собрать воедино всех заинтересованных участников будущей сделки, особенно в условиях закрытого рынка - крайне сложно.

Анализ реальных сделок в сегментах бизнес и премиум-класса отражает четкую тенденцию увеличения числа партнерских сделок. Изначально заданная риэлторами стратегия «win-win» в переговорном процессе – залог успеха и расширение контактов для дальнейшей работы. Все просто: нужно уважать интересы контрагентов и добиваться результата, который оставит у всех участников проекта исключительно положительные эмоции.

Мы научились общаться для получения взаимной выгоды:

контактируем на профильных форумах, выставках, конференциях, семинарах и тренингах; создаем профессиональные гильдии, ассоциации и клубы; активно общаемся в публичных социальных сетях и закрытых виртуальных группах; разрабатываем законодательные основы нашей профессии; формируем четкие стандарты работы риэлторов, от агента до сэнсея.

Ежедневно риэлтор пополняет свою уникальную базу данных достойных доверия профессиональных контактов: в потенциале она принесет прибыль его клиентам. В нашей среде связи, компетенция, репутация и порядочность – основа устойчивого успешного роста риэлтора.

Мэдичи3

Партнеры

Мастерство риэлтора – превращение стихийных контактов из разрозненных деловых кругов в единую сеть. Синергия связей рождает бизнес-проекты на стыке креативного девелопмента, финансовых возможностей и талантливых исполнителей. Так появляются стартапы, оригинальные эко-проекты, арт-пространства, IT-хабы, концептуальные идеи.

Никогда не знаешь – какой из накопленных тобой контактов понадобится твоим клиентам завтра. Решение юридических нестыковок, корпоративных споров, поиск нестандарного планировочного решения или небанальная рекламная компания – каждый день ставит риэлтору новые задачи.

Клиенты

Нередко случайная сделка перерастает в длительную дружбу и бизнес-партнерство. Клиентский нетворкинг – это не только бесплатная реклама и солидная рекомендация надежного риэлтора родным, друзьям, коллегам и знакомым. Высшая степень мастерства - сплетение сети знакомств, возникших во время решения риэлтором семейных, деловых или общественных проблем заказчика.

Сбор, сортировка, проверка и анализ информации о потенциальном клиенте обязательны для риэлтора, который специализируется на коллекционной недвижимости и премиум-сегменте. Накопленная годами информация формирует уникальный микромир надежных потенциальных партнеров и контрагентов, который начинает взаимодействовать в нужное время. Запланированные клиентами проекты успешно завершаются быстрее, проще и без сбоев.

С каждым годом количество сделок с незнакомцами в моей практике стабильно уменьшается. Отнюдь не всех клиентов до начала сотрудничества я знала лично. Просто срабатывают знакомства, рекомендации, поручительства, случайные встречи. Они формируют невидимую сеть, на которой построена вся сфера взаимоотношений на рынке недвижимости.

Мэдичи1

Когда мои профессиональные сети соединяют ранее не знакомых друг с другом людей создается «эффект Медичи».

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
29.03.2024

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^