E-commerce и экономический рост

E-commerce и экономический рост E-commerce и экономический рост

Пока вы просыпаетесь и готовитесь к новой неделе, в Китае уже прошла большая часть Singles’ Day (Дня холостяков), который отмечается 11 ноября (Double Eleven - 11.11), и который китайская компания Alibaba использует для увеличения своих продаж – здесь есть красивая инфографика от Reuters об их проекте https://tmsnrt.rs/2NBf87a.

C 2009 года День холостяков для Alibaba это как Черная пятница (Black Friday) или Кибер-понедельник (Cyber Monday) в Штатах, и на данный момент это самая большая онлайн распродажа в мире.

И сегодня Alibaba компания поставила новые рекорды:

  • компания достигла продаж в 1 млрд долларов за 1 минуту и 8 секунд!!! 68 секунд на 1 млрд долл.
  • 12 млрд долл продаж за 1 час (+22% к прошлому году).
  • 16.3 млрд долл за первые 90 минут (это немного больше, чем за полдня в прошлом году).
  • За первые 9 часов торгов продажи составили 22.63 млрд долл (+25% к прошлому году).
  • Прогноз всего дня на данный момент: около 36 млрд долл (в прошлом году Alibaba продала на 30 млрд долл в День Холостяка (против 7.9 млрд долл на Кибер-понедельник в Штатах).
  • Итого планируется, что на сайт зайдут около 500 млн посетителей за день (+100 млн к прошлому году).

Джек Ма не был на мероприятии. Наверное, еще не вернулся из украинского путешествия. Но он и не должен там быть - компания работает без него, ведь он ушел заниматься более любимым делом

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
08.12.2019
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^