Деньги в песок

Деньги в песок Деньги в песок

Я продолжаю рубрику внутренних рисков и управленческих ошибок.

Повышенная текучесть это всегда следствие, и диагноз. А причина заболевания там, где вы и рассматривать не хотите. Всегда.

На моем пути встретилось несколько разных компаний со схожими ошибками в политике управления.

Когда не приходят на собеседования. Вот из 10 приглашенных в компанию на встречу приходит один кандидат и отнюдь не самый лучший из приглашенных. Это кричащий симптом !

Приходилось слышать фразы от первых лиц этих компаний :

«Мы дистрибьюторская компания, у нас маленькая дельта , и потому мы не можем пересматривать уровень заработных плат» , - А раздувать штат рекрутеров, платить им, тратить на рекрутинг огромные деньги – это безусловно можем?Т.Е элементарно соотнести расходы все на подбор и на повышение зар. Плат:вычислить нагрузку на каждого менеджера по продажам и соотнести что выгоднее компании: тратить суммы на подбор или на удержание сотрудников- это ли не компетенция вашего финансиста в первую очередь? Порой совокупные затраты на раздутый штат рекрутеров, оплату работных сайтов, стоимость подбора сотрудников в разы превышают бюджет элементарного повышения заработной платы… И тут вопрос : квалификация вашего финансиста действительно соответствует тому, что вы о нем думаете?

«мы вкладываем деньги в бренд, мы известная компания! но сейчас у меня 150 вакансий и надо найти людей срочно!» говорит другой, но при этом производство находится в регионе, где все про всех знают, информация распространяется из уст в уста быстрее чем по интернету, и к вам не идут даже на собеседование – очевидно, что у компании проблемы с управленцами и имиджем работодателя . Сюда и надо вкладывать деньги, а не в продвижение торговой марки, ибо тут пожар! Вы удивитесь, но бренд работодателя и бренд торговой марки – часто совсем разные вещи.

«И что им надо, это каким народом надо быть, чтобы вот так?!» Безусловно, всякий акционер любит и болеет за свою компанию, ибо это его труд, его детище. Но зачем так обобщать?

На лицо подмена понятий: не желание или не способность увидеть проблему, не желание расстаться с удобными, но не квалифицированными управленцами-приспособленцами, поддержка людей к которым привык, но которые и плодят такую проблему…

Что делать?

Ваш финансист должен все просчитывать и не таить цифры от прочих директоров- менеджеров. Более того, каждый директор направления должен обладать финансовой грамотой и также считать и быть заинтересованным в удержании сотрудников, сокращении затрат.

Понять: рассматривать менеджера по персоналу исключительно как рекрутера – себе дороже. И что управление персоналом это чуть больше чем просто рекрутинг: это еще и статистика и предвидение и планирование ваших же затрат: а значит HR – это стратегия.

Элементарно? Да. Просто сделайте это.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
16.12.2019
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^