CEO, Founder NAI Ukraine (naiukraine.com) и Urban Experts (urbanexperts.co) партнер Leslie Jones Architecture в Восточной Европе

Виталий Бойко

Тренды офисной недвижимости: арендаторы переезжают в пригород?

belgium-1748930_640

Продолжаются дискуссии относительно того, где выгоднее и удобнее арендовать офисы - в центре городов или в пригородах. Офисы таких брендов, как Toyota и Liberty Mutual, продолжают открываться в пригородах, и привлекательность таких локаций пользуется все большим успехом по сравнению с городом. Итак, где выгоднее иметь офис?

Читать дальше
Виталий Бойко

Социальные сети как форма цифрового брендинга для брокерских компаний

tree-200795_640

Социальные медиа - одна из самых активных и эффективных форм маркетинга в современном мире. Сегодня преимуществами социальных сетей пользуются не только ритейлеры, но и компании отрасли коммерческой недвижимости – такие как NAI Global.

Читать дальше
Виталий Бойко

5 способов определить потенциал арендаторов коммерческой недвижимости

21950685_1874908386160735_1571023742638522462_o

Не ожидайте, что арендодатели «отдадут» свои помещения первому арендатору, которому понравится локация. Зачастую владельцы недвижимости руководствуются множеством факторов, на которые обращают внимание при принятии предложения об аренде. Это может быть проверка налоговых деклараций, кредитных отчетов и справочных материалов, а также личный connection с арендатором. В NAI Global, частью которой является NAI Ukraine, обозначили пять способов проверки потенциального арендатора недвижимости.

Читать дальше
Виталий Бойко

Sustainability – новый тренд в коммерческой недвижимости?

environmental-protection-683437_1280

Sustainability в секторе недвижимости остается на повестке дня многочисленных компаний. Экологичность формирует ряд вызовов в жилом секторе - девелоперы вынуждены искать методы сбора дождевой воды, альтернативные источники энергии и т.д., однако при этом стоимость коммерческой недвижимости растет. В NAI Global, частью которой является NAI Ukraine, проанализировали, как девелоперы коммерческой недвижимости повышают экологичность своих объектов.

Читать дальше
Виталий Бойко

Станет ли Smart Sensor Tech ведущей технологии для коммерческой недвижимости

smartsensor

«Умные» технологии и Интернет вещей продолжают менять коммерческую недвижимость. Сенсорные технологии способны улучшить условия жизни в многоквартирных домах. В секторе розничной торговли сенсорные технологии помогут отслеживать и анализировать человеческие потоки. В NAI Global рассказали о причинах, благодаря которым сенсоры вполне возможно станут ведущей технологии для коммерческой недвижимости. 

Читать дальше
Виталий Бойко

Почему ТРЦ Rive Gauche - это высшая лига, другой формат общения с потребителем?

Rive Gauche

Первая очередь торгово-развлекательного центра Rive Gauche открывается уже в 4 квартале 2017 года, а процесс знакомства с ТРЦ у большинства мировых ритейлеров начался еще год назад. Большинство сделок с арендаторами были заключены напрямую с украинским офисом Immochan, в т.ч. и благодаря тому факту, что многие арендаторы хорошо знакомы с этим девелопером по сотням других объектов в десятках стран.

Читать дальше
Виталий Бойко

4 тенденции недвижимости в 2017 году, понимание которых поможет вам опередить конкурентов

city-2720913_1280

The Urban Land Institute выпустили отчет о новых трендах 2017 года. Это самые актуальные тенденции рынка недвижимости, которые существенно влияют на то, как агенты "делают" бизнес в текущем году. Некоторые из этих тенденций формируются постепенно и станут более артикулированными в последующие годы, другие же являются относительно новыми для рынка недвижимости. Независимо от вашей роли в индустрии недвижимости, понимание этих тенденций гарантирует, что вы всегда будете опережать конкурентов.

Читать дальше
Виталий Бойко

На шаг впереди: как коммерческая недвижимость "выигрывает" благодаря транзитно-ориентированным объектам

pexels-photo-1

Чтобы быть успешным в области коммерческой недвижимости, стоит всегда оставаться "в тренде" и успевать за изменениями в обществе и сфере своей деятельности. В конце концов, несколько лет назад никто не ожидал, что офисная индустрия "отдаст" долю рынка коворкингам, которые стали новым способом работы для людей во всем мире.

Читать дальше
Виталий Бойко

The future is now: о том, как виртуальная реальность меняет коммерческую недвижимость

buildings-2505173_640

Ожидается, что виртуальная реальность (VR) в 2020 году внесет вклад в экономику размером 15.6 млрд долларов, поэтому можно смело утверждать, что использование VR - это не просто тенденция, а стиль жизни будущего. Технологические изменения исторически оказывали влияние на коммерческую недвижимость — и виртуальная реальность не является исключением.

Читать дальше
Виталий Бойко

Smart City: как “умные города” меняют рынок недвижимости

8_1920

Мы часто слышим словосочетание "умный город", но что именно означает этот термин? Кроме того, как появление умных городов повлияет на рынок недвижимости в будущем? Давайте посмотрим на то, как "умные города" трансформируют рынок недвижимости.

Читать дальше
Виталий Бойко

Времена меняются: поколение Z выбирает офлайн-ритейл

money-256314_1920

Бытует мнение, что поколение Z, самые взрослые представители которой родились в середине 1990-х годов, становятся самыми активными пользователями интернет-магазинов. Однако, как показал опрос IBM и Национального фонда розничной торговли, это предположение вполне вероятно является ошибочным. Покупатели поколения Z и действительно всегда имеют быстрый доступ к своим устройствам —смартфонов, планшетов и ноутбуков, но шоппинг в реальных магазинах все еще имеет власть над их сердцами и кошельками.

Читать дальше
Виталий Бойко

4 технологии, которые навсегда изменят объекты коммерческой недвижимости

architecture-2179108_640

Распространение технологии Интернета вещей (Internet of Things) изменило образ нашей жизни и характер труда, а некоторые отрасли промышленности почувствовали присутствие этой технологии даже больше, чем сектор коммерческой недвижимости. Теперь компании полагаются на умные технологии, которые помогают им работать с такой невероятной эффективностью и результативностью, о которой вы даже и не догадывались ранее.

Читать дальше
Виталий Бойко

Бум электронной коммерции: о том, как онлайн-шоппинг меняет Brick and Mortar

architecture-906736_640

Бум электронной коммерции изменил то, как люди совершают покупки. Вместо того, чтобы идти в магазин у дома или торговый центр, покупатели порой предпочитают шоппинг онлайн. Ритейлеры вынуждены менять бизнес-модели, чтобы иметь возможность конкурировать с онлайн-магазинами.

Читать дальше
Виталий Бойко

Как «Четвертая промышленная революция» повлияет на коммерческую недвижимость

portugal-1341708_1920

Тема роботизации и автоматизации вызывает тревожную реакцию у многих людей. Никто не знает, что произойдет в будущем, и люди боятся, что однажды их полностью заменят роботами.

Читать дальше
Виталий Бойко

Гонка за покупателями: как торговым центрам привлекать к себе потребителей

man-1675685_1280

Посетителями торговых центров движет три основных фактора: возможность выбора; получить больше возможностей за те же деньги; сделать больше за меньшее количество времени.

Читать дальше
Виталий Бойко

Наш ответ Баффетту: почему offline ритейл жив и будет жить? (Часть 2)

escalator-283448_1920
Amazon blog
Первая частьРитейл прощается и уходит онлайн?

За прошлый год обороты онлайн-торговли выросли на 50% и составили 8% от товарооборота США. Да, в сети продают очень много, но намного меньше того, что продается в офлайне. $3 трлн. 20 млрд. покупатели оставили в магазинах, а на онлайн-покупки приходится $224 млрд. Цифра сама по себе серьезная, но значительно меньше того, что продается офлайн. Причем, $129 из $224 млрд. — это покупки, которые потребители выбрали в офлайне, а купили онлайн; $82 млрд.  — товары, которые купили онлайн, а забрали в магазине. То есть, 55% онлайн-покупателей все равно используют офлайн-локацию для того, чтобы выбрать или завершить свою покупку. Меньше 50% покупателей узнают о продукте в магазине, львиная доля — 72 % — тестирует продукт в магазине и, не смотря на удобные американские сервисы для онлайн-покупок, 60% покупателей продолжают платить непосредственно в офлайн-магазине, смотря в честные глаза продавца. Также, 50% американцев предпочитают самостоятельно забирать свои онлайн-заказы.

Читать дальше
Виталий Бойко

Наш ответ Баффетту: почему offline ритейл жив и будет жить? (Часть 1)

people-1209860_1920
Macys блог

В этом году компания американского миллиардера и одного из самых известных инвесторов в мире Уоррена Баффетта — Berkshire Hathaway — продала $900 млн акций Walmart. Сам Баффетт заявил, что уже через 10 лет розничная индустрия кардинально изменится — онлайн-торговля окончательно вытеснит традиционный ритейл. “Offline ритейл умирает” — подхватила пресса, и непримиримые Facebook-графоманы вслед за ней.

Читать дальше
Виталий Бойко

Как появились торговые центры, и где сейчас наиболее выгодное место для их строительства?

city-731296_1280

Торговые центры родились в Соединенных Штатах, когда люди пересели на автомобили. До этого люди жили и работали в городе, пользовались кэбами и ходили в универмаги, торговые галереи или аркаду.

Читать дальше
Виталий Бойко

Арендные отношения вернулись к ориентиру на твердую валюту

Арендные отношения вернулись к ориентиру на твердую валюту

Прошлый год стал рекордным для украинского рынка торговой недвижимости с точки зрения введения в эксплуатацию торговых площадей (более 170 тыс. кв. м).

Читать дальше
Виталий Бойко

Коммерческая недвижимость в Украине: итоги и прогнозы

Коммерческая недвижимость в Украине: итоги и прогнозы

2016 год стал переломным во многих моментах – в каких-то сферах произошла стабилизация и даже рост, какие-то медленно, но уверенно стабилизируются. Подводим итоги 2016 года и делаем небольшой прогноз на 2017. 

Читать дальше