Путь B2B клиента изменился до неузнаваемости с наступлением эпохи цифровых технологий и социальных сетей. Покупатели используют свои социальные сети для исследования и сравнения продуктов, а также для коммуникаций с брендами и продавцами.
Мы все видим, что традиционные точки взаимодействия с В2В клиентами изменились в связи с коронавирусом.Специалистам по продажам пришлось быстро менять курс, применяя гибкий, творческий, высоко персонализированный подход, который объединяет традиционные и цифровые методы взаимодействия. Продавцы корректируют свое поведение и интуитивно поддерживают своих клиентов, чтобы оставаться эффективными. Я выделила коротко пять эффективных стратегий, которые можно использовать прямо сейчас.
Если ваша команда по продажам не практикует профессионально подход Social selling, ваши продажи просто не такие, какими они могли бы быть. Я выделила три основные причины — почему.
Перед тем, как набрать номер телефона потенциального клиента, продавцы сегодня должны обладать целым багажом инструментов продаж: от знания продуктов и особенностей рынка до превосходной коммуникации и ценностного предложения. Это означает, что они должны беспрерывно развивать свои навыки в продажах, потому что бизнес среда, клиенты и их потребности постоянно меняются.
Все чаще мы слышим от представителей В2В продаж, что их покупатели холодны с ними, как никогда ранее.Что же это значит для продавцов и что делать, чтобы между вами и покупателями растаял лед?
Рецепт успеха организации продаж во многом напоминает рецепт любимого печенья вашей бабушки: добавьте щепотку этого и немного того, хорошо перемешайте, поставьте в духовку, выпекайте до золотистой корочки.
В условиях быстро меняющихся экономических условий, новых покупательских привычек, технологического прогресса и агрессивного темпа роста бизнесов, В2В продавцы изо всех сил пытаются не отставать.
Продавцы очень заинтересованы в том, чтобы продавать как можно больше решений своим существующим клиентам. Тем не менее продаж существующим клиентам со временем становится меньше, а не больше. Это напрямую связано с тем, как продавец вписывается в процесс покупателя. По данным исследовательского подразделения Miller Heiman Group — CSO Insights, 70% покупателей начинают взаимодействовать с продавцами после того, полностью определятся в своих потребностях. Это означает, что покупатели фактически говорят: «Я уже сделал работу, чтобы выяснить, что мне нужно. Не пытайтесь продать мне дороже или побудить меня покупать больше, чем мне нужно ». Отношение «не продавайте мне» — это последствие действий продавцов, которые не предпринимали правильных, методических шагов до и после первоначальной продажи, чтобы улучшить свои позиции, а также создать долгосрочный потенциал сотрудничества с ключевыми клиентами.
Коммерческий директор/руководитель по продажам обычно испытывает самое сильное давление со стороны СЕО/собственника бизнеса. Поэтому неудивительно, что средний срок пребывания в должности директора по продажам довольно короткий и продолжает сокращаться. Согласно исследованиям CSO Insights, длительность работы в одной компании современного коммерческого директора в среднем составляет от 18 месяцев до двух лет.
Один В2В клиент рассказал консультантам по улучшению продаж Miller Heiman Group интересную историю. Несколько месяцев назад на их директора по маркетингу вышел продавец компании по предоставлению маркетинговых решений на основе Искусственного Интеллекта. Директор по маркетингу изучил профиль данного продавца и компании, которую он представлял. Да, как одну из ключевых фигур по стимулированию продаж в своей компании, директора по маркетингу интересовала данная область, но он не являлся потенциальным покупателем этих решений, соответственно в тот момент данное сообщение не было актуальным для него и он не ответил сразу на письмо.
Новые блоги
Популярные темы:
Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:
Курсы валют
Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США | |
ЕВРО | |
Фунт стерлингов |