Выделенное 

Бизнесу есть чему поучиться у детей

Дети, если бы их можно было интегрировать в корпоративные структуры, были бы лучшими продажниками, селзами, менеджерами, маркетологами. Они интуитивно знают и чувствуют то, чему взрослому специалисту нужно обучаться и получать опыт. Если коротко – они умеют манипулировать лучше взрослых. А манипуляция – это главное в продажах, не так ли? Почему у них получается лучше? Потому что они сами искренне верят в то, что говорят. В данный момент в данных обстоятельствах это чистая, стопроцентная вера. Неважно, что через секунду всё может измениться. А взрослые не верят в свою ложь и манипуляцию. Они знают, что это ложь и манипуляция. И это знание проступает на их лицах. И клиент только в силу давно установившейся ролевой игры делает вид что верит в озвученное положение вещей.

У Гоши много машин. Он никогда не начинает разговор с фразы «Купи мне машину». Иногда разговор начинается со слов «Ты знаешь, как у меня мало машин». Прошлый разговор начался настолько неожиданно, что даже я, думавший, что знаю весь его арсенал методов, был захвачен врасплох. Гоша сказал: «Мне правда не нужно ни одной машинки больше. У меня мало машин, но это ничего. Я две слеплю из пластилина, а одну нарисую, и будет больше». Ни один селз не знает кнопки управления потребителем настолько хорошо. Как ребенок знает кнопки управления родительскими чувствами. Различаются только целевые аудитории, в остальном – всё идентично.

Кофаундер корпорации SONY Масару Ибука в своей книге о раннем воспитании детей «После трех будет поздно» называет родителей, которые подвергаются манипуляциям ребенка «слепыми слугами безумного короля». Японский бизнесмен ошибся только в одном: король как раз не безумный, а многоумный и досконально знающий психологию своей ЦА. Не напоминает ли это карьеру любого гуру маркетинга, повелевающего запросами и нуждами целевой аудитории через тонкой выстроенную манипуляцию? Одно и то же: слепые слуги безумного короля. Поэтому я и говорю, что если бы детям был открыт мир бизнеса, то в целых отраслях взрослым бы больше нечего было делать в этом бизнесе.

Дочка моей коллеги мечтала о роликовых коньках. Сперва она получила обещание, что коньки будут. Зная сущность таких обещаний, сроки и энтузиазм родителей, она решила полагаться на собственные силы и начала производить и продавать в школе и кружках, где она училась бижутерию под своим прайвит лейбл. Столкнувшись с сутью понятий «оборот», «норма прибыли», «выручка», «издержки», она поняла, что на коньки этим не заработать. И последняя ее продукция резко сменила целевую аудиторию и рынок: это была уже не бижутерия, а колесики от детского конструктора, прикрученные шурупами к кедам. На этих колесиках она «ездила» по дому, стараясь почаще попадаться на глаза родителям. Когда ее спросили что это, она ответила, что роликовые коньки ей больше не нужны. Потому что это в сто раз круче. Естественно, все нужные кнопки целевой аудитории нажались одновременно - как при хорошо сбалансированном промоушне.

Люди, у которых есть дети, счастливы и по еще одной причине: у детей всегда есть чему поучиться, что перенять, что копировать и что взять за образец для подражания. Даже в бизнесе.

И еще одно: дети, чаще всего, достигают своей цели. Даже если поначалу это кажется игрой. В отличие от взрослых. Которые, в большинстве своем, разучились и играть, и фантазировать, и достигать намеченного.

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
27.06.2022
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://investgazeta.ua/

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^