БЕНЧ-PR, или пиарь/кради как художник
Есть бенч-маркетинг, когда мы собираем лучшее, что можем взять с других компаний или департаментов собственной организации: идеи, процессы, стратегии и т.д. Я придумала бенч-пиар. Та же специфика — анализ PR-кейсов, PR-стратегий с целью слепить «пиар-киборга» — проект, приспособленный к агрессивной окружающей среде.
Почему важно?
Как правильно «красть» как пиарщик у других пиарщиков, чтобы не быть привлечённым к административной ответственности за нарушение авторских прав, и создать dream-product. Важно знать, что и как анализировать.
Итак, что анализируем?
+ PR-агентства (биография, фундамент, бизнес-модель, стратегия и тактики работы, клиентский сервис)+ PR-кампании (планировка, проведение, анализ — методы и формы работы, эффективность, новые методики)+ PR-кейсы (как успешные, так и скандалы — учимся на чужих ошибках и победах)+ PR-продукты (товары и услуги — какие реальные УТП?)+ PR-инструменты (какие онлайн- и офлайн-инструменты, как старые, так и инновационные, используют другие)+ люди в PR (их имидж, репутация, позиционирование, поведение, карьера и т.д.)+ и т.д.
Зачем? Чтобы:
1) определить2) понять, как и зачем работает3) проанализировать, можно ли применять на своей практике4) адаптировать
А как часто вы мониторите, анализируете и внедряете PR-фичи в своей практике?
Бенч-пиарить можно не только сферу PR, но и отрасли, совершенно несвязанные с вашей. В чужой среде, где вы не чувствуете себя знающим и уверенным, выйдя со своей зоны комфорта, высокая вероятность “подхватить” что-то совершенно для вас новое и перспективное.
Помните проверять время от времени, как обстоят дела с коммуникациями в вашей структуре — ЧЕК-ЛИСТ - goo.gl/e94257
Больше материалов про PR в блоге PRUF - https://www.facebook.com/prufN/
Новые блоги
Популярные темы:
Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:
Курсы валют
Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США | |
ЕВРО | |
Фунт стерлингов |
Комментарии