Базы данных - что, как и зачем это маркетологу?

Базы данных - что, как и зачем это маркетологу?

«Мы сокращаем бюджет !!!» - Нееееттт…. Что же делать ? Как продвинуть продукт на рынке? На что выделять имеющиеся маркетинговые средства? Сейчас все идут в Digital, а мы ? Как поддержать лояльных, убегут ведь… Где-то валялась старая база клиентов…

Это вопросы, которые бурей проносятся в голове у маркетологов, поставленных в нелегкую ситуацию, скажу я Вам. Мир коммуникации с клиентом разделился на до и после диджитализации. От прогресса мы никуда не денемся, да и не надо, мы так долго все его ждали. Но задача продавать как была, так и есть.  Все мы пытаемся стать лояльнее к своим клиентам, придумываем и внедряем разные стратегии поведения. Но что происходит после того, как Вы выполнили миссию «привлечь»? Вы пустили клиента в «свой дом», а дальше начинается истинная лояльность! Дадите вы ему тапочки или выдадите робу? Посадите на скамейку, или предложите удобное кресло? Будете вызывать командирским голосом, или вежливо по имени? Будете предлагать испанский хамон и дешевую вермишель по акции?

Переходя из эпитетов в реальность задайте себе вопрос, что происходит после того, как клиент совершив покупку заполнил анкету со своими данными? Ведь именно в этот момент он разрешает Вам коммуницировать с ним и предлагать делать повторную покупку.

На этапе ввода анкет в клиентскую базу, из-за невозможности разобрать почерк в ручную заполненной анкеты - теряется 5-7%, с 10-15 % анкет невозможно работать по причине того что кассир разрешает не заполнять некоторые поля в анкете, 2-3 % это неграмотность операторов, и еще 10-15 % это те анкеты которые заполнены лишь бы быстрее дали карточку (ФИО и e-mail). Вот и минусуйте от 17 до 40% потраченного бюджета.  А если говорить про электронный заполнение анкет на сайте, то и вовсе половина убегает при виде огромной регистрационной формы, которую нужно заполнять вручную. И это только первый этап создания базы данных.

В итоге счастливый обладатель СВОЕЙ клиентской базы данных начинает делать повторную коммуникацию, а они не идут….

Что делать? ОБРАБАТЫВАТЬ БАЗУ ДАННЫХ!!

Современные методы обработки базы позволяют видеть реальную картину мира в своей базе, понять какой информации не хватает по конкретному клиенту, «рисовать» поведенческий портрет клиента, делать аналитику, строить прогнозы.

Если в базе есть грамматические ошибки, неправильно написанные или несуществующие адреса (слово Киев можно написать 79-ю способами), в одной строчке без пробелов вся история жизни клиента, если у каждого отдела «своя» база клиентов, а на самом деле это один и тот же Иван Иванович, если вы никогда не актуализировали адресную часть, Вы будете выбрасывать миллионы на ветер!

Доверьте эту нелегкую работу профессионалам и наслаждайтесь своей работой и высоким уровнем продаж!

Ведь все мы прекрасно знаем, что удержать намного дешевле чем привлечь!

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
26.06.2019
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Поддержать блогерскую платформу Investgazeta

 

Кнопка пожервовать - изображение

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^