5 шагов как создать и продвигать личный бренд

5 шагов как создать и продвигать личный бренд

То, с чем вас ассоциируют. То, что выделяет из толпы, способствует персональному и карьерному развитию, а иногда даже приносит славу и признание. Персональный бренд: как его построить и продвигать – сегодня в моем блоге.

А зачем?

Диджитал поглощает нас настолько, что избежать неизвестности своей личности почти невозможно. 92% новорожденных в возрасте до 2 лет уже оставили свой след в сети, пишет Forbes. Раз о нас все равно уже знает Интернет, просто грех этим не воспользоваться!

Особенно это полезно для бизнесменов, владельцев и СЕО компаний. Если о вас будут знать, вы покажете себя как эксперт, это станет большим плюсом для вашей компании: повысит доверие, увеличит количество клиентов. Примером такого персонального бренда есть Neil Patel: вся деятельность его компании крутится вокруг его личности:

 

Более близкий для нас пример – Артемий Лебедев:

Если и эти аргументы не заставили вас отбросить сомнения, не спешите гнаться за трендом: может правда публичность – не ваше. Тогда работайте над продвижением своей компании, а не себя. Ну а тот, кто заинтересовался еще одним способом повысить доверие и крутость вашей компании – вперед к первому пункту!

Шаг 1. Выбор темы

Вы наверняка уже понимаете, в какой сфере вы эксперт. Если ваш бизнес о мебели – вы разбираетесь в этом поле деятельности до болтика. Если изготавливаете украшения – то даже при плохом свете можете определить металл и пробу любого кольца и подвески.

Главное, чтобы вы любили то, чем занимаетесь, тогда и работа над персональным брендом будет в удовольствие.

Шаг 2. Ценности и философия

Четко определив ключевые принципы, вам станет легче писать и выбирать темы. К тому же, именно это может сделать вас индивидуальным.

Например, дизайнер одежды Мария Фикссон, создает пальто и пуховики – то есть то, что шьют еще тысячи дизайнеров в Украине и России. Но именно Мария обладает 75 тысячами подписчиков в Инстаграме, потому что она рассказывает о своей философии и следует ей: в соцсетях девушка ведет себя открыто, много говорит о творчестве, нежности, доброте и женственности.

Целостная философия может сложиться, если вы к ценностям вашей компании добавите свои жизненные личные принципы.

Шаг 3. ЦА и каналы коммуникации

Целевая аудитория может быть такой же, что и у вашего бизнеса. А может состоять из владельцев таких же компаний, как и ваша – все зависит от целей, которые вы перед собой ставите.

Далее выбираете платформу: блог на сайте, Фейсбук, Инстаграм или Ютуб – все зависит от предпочтений ЦА.

Шаг 4. Создание контента

ТеxTerra рекомендуют придерживаться этих двух правил во время написания материалов для вашего профиля:

Иллюстрация: ТеxTerra

В ключе персонального бренда будет интересно не только общие материалы в вашей сфере, а и то, что касается лично вашего опыта. Актуален контент о процессе создания продукта или проекта – рассказ о бекстейдже, о вещах, которые вас мотивируют, источниках материалов.

Если делитесь полезными событиями или ссылками, обязательно добавляйте комментарий о своих впечатлениях или коротко рассказывайте о содержании.

Еще популярны кейсы ваших клиентов, трансляции с мероприятий, а также фото в неформальной обстановке и интересные истории из жизни.

Шаг 5. Продвижение

Чтобы увеличить взаимодействие с вашим контентом, делайте публикации регулярно. Если ваша основная платформа – это блог, позаботьтесь о том, чтобы материалом можно было легко поделиться. Когда для это делается в один клик благодаря специальной кнопке, трафик увеличивается на 55%.

Учитывайте пожелания пользователей, по максимуму отвечайте на комментарии и вопросы.

Взаимодействуйте с другими экспертами в вашей нише: сделайте обзор книги, оставьте весомый комментарий к их посту – так вы увеличите шансы того, что вас заметят.

Создавайте постоянные рубрики и серии – так вы «цепляете» читателей на крючок.

Как понять из чего сделать серию? Определите, какие публикации стали самыми популярными. Кстати, это можно узнать не только благодаря мониторингу лайков и репостов. Например, такие сервисы YouScan или  Socialmention позволяют просмотреть и проанализировать упоминания о персоне или бренде в соцсетях. Еще можно делать поиск вручную в самой соцсети, забивая ваш никнейм в поисковой строке.

Также можно использовать платное продвижение и провести небольшую рекламную кампанию.

Заинтересовались? Вперед применять теорию на практике!

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
18.12.2018
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи

Поддержать блогерскую платформу Investgazeta

 

Кнопка пожервовать - изображение

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^