Если вы еще не с нами, то ваш бизнес действительно на карантине

Сегодня хочу рассказать о причинах основных неудач при попытке масштабирования многих украинских брендов.
Глобальный рынок электронной коммерции растет в геометрической прогрессии. Это факт, который уже не могут отрицать даже самые закостенелые традиционалисты. Он одним махом сметает по 2-3 звена посредников в «пищевой цепочке» от производителя до конечного потребителя в другой стране. Это в условиях конкуренции мегабрендов дает надежду на завоевание мира даже самым мелким производителям и стартапам. Ведь теперь они «делят» маржу только между собой и конечным покупателем.
Еще 3 года назад украинский рынок экспорта товаров и услуг не по-детски лихорадило. Привычный, отличающийся только размером портфелей, которые заносились таможенникам, чиновникам и закупщикам компаний, рынок восточного соседа резко закрылся для большинства. Логистика на рынки подальше – среднеазиатские, Закавказье, - весьма ухудшилась, сделав поставки туда невыгодными или невозможными.
Новые блоги
Популярные темы:
Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:
Курсы валют
Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США | |
ЕВРО | |
Фунт стерлингов |