Инструмент, который способен наглядно показать в каком состоянии находится определенный бизнес-процесс, что происходит в компании – это и есть воронка продаж.
К сожалению, нет универсальной «аксиомы» для руководителя, которая помогла бы помочь ему эффективно и правильно управлять компанией. Это сложный процесс, в котором нужно задействовать врожденные лидерские способности и навыки психолога. В данной статье предлагаю рассмотреть несколько практических советов для руководителя.
Думаю, уже давно ясно, что сайт для компании, бизнеса, или просто интернет-магазина очень важен, ведь электронный ресурс, как телефон для офиса. Без сайта вы не имеете представительства в интернете, а значить остаетесь незамеченными для очень большой аудитории потенциальных клиентов. Но если у вас уже есть сайт, но проблема с клиентами остается, что делать в таком случае?
Я уже писала в предыдущих статьях о дизайне сайта и почему он важен для пользователя. Сегодня же хочу поговорить о редизайне. Редизайн – тоже поможет выглядеть вашему онлайн ресурсу хорошо, но он не такой дорогой как дизайн и работы длятся не так долго, в чем и есть основной плюс этой услуги.
Стартовый успех вашего бренда заложен во внешнем виде. Насколько бы ваши ценности не были высоки - первое на что обратит внимание потенциальный клиент — это внешний вид.
На что вы в первую очередь обращаете внимания перейдя на какой-либо сайт? Правильно на его вид! Если вас зацепил дизайн страниц вы, конечно, же выделите больше времени для их просмотра и скорее всего приобретёте предлагаемый товар или услугу.
Онлайн бизнес стремительно набирает обороты, ведь даже мощные и опытные игроки рынка пытаются заявить о себе в интернете, создавая сайты, или запуская рекламу. В эру развивающихся технологий и популярности интернет паутины как платформы для создания своего дела интернет-магазины стали обыденной вещью и потихоньку выходят на первый план, ведь это очень удобно заказывать вещи, технику, еду, не выходя из дома.
Успешная компания не может обойтись без раскрутки своей деятельности, продвижения продукта, услуг или бренда в целом. Сейчас существует очень много способов сделать вашу организацию узнаваемой, но что бы определить подходящий именно вам, необходимо знать, что подразумевает PR-кампания и какие основные составляющие должны присутствовать в ней.
Давайте сначала разберемся что же такое информационный повод? Это новость события, которая по факту, может заинтересовать СМИ. PR-специалисты современных предприятий создают информационные поводы штучно, так как это не плохой способ повысить узнаваемость своего бизнеса и тем самым привлечь аудиторию новых потребителей. Но что бы зацепить аудиторию ваш повод должен содержать несколько, скажем так, компонентов.
Зачастую главным препятствием на пути к открытию своего дела являются страхи. Но они же могут стать и мощной мотивацией. Как, спросите вы? А все дело в том какая у вас реакция на тот, или иной страх, как вы его воспринимаете.
Новые блоги
Популярные темы:
Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:
Курсы валют
Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США | |
ЕВРО | |
Фунт стерлингов |