Основатель и основной специалист компании SalesUp.

SalesUp -  Увеличение продаж в малом и среднем бизнесе!

http://salesup.dp.ua/

Вот уже более 16 лет моя деятельность связана с продажами, более 10 лет я занимаюся управлением продажами.

Недавно я еще и осознал, что являюсь руководителем в третьем поколении – какие у меня были шансы стать простым слесарем?))

Управление и развитие продаж для меня не работа и не бизнес, это увлекательное хобби, практически призвание. Это то, что получается у меня замечательно, чем я могу заниматься, забывая о времени. Это тот опыт, который я аккумулировал более 10 лет.

Большую часть времени я работаю наемным менеджером национального уровня, с 2008 года по отдельным заявкам выступаю внешним консультантом. Главным для меня всегда является сложность и интересность поставленных задач.

Вставить ногу в дверь

Очень часто молодые и ретивые менеджеры по продажам хотят добиться от клиента всего и сразу.

Дожать, добить, укатать, заполучить.

Это, однозначно, хороший настрой на работу, но иногда может сработать против результата. Из негативных последствий – «натянутые» отношения с потенциальным или существующим клиентом и демотивация менеджера, т.к. очень много сил брошено в прорыв, которого не случилось.

Читать дальше

Книга продаж - что это, зачем нужно, какие вопросы решает

Особенно актуально для малого и среднего бизнеса. Сегодня хочу поделиться с вами важным инструментом, который называется Книга продаж. Сразу скажу, что слышали об этом почти все, но только 10-15% компаний полноценно используют этот инструмент.

Читать дальше

Свежие кейсы по продажам

Два кейса, которые произошли со мной пару дней назад по ходу жизни. Иногда сама жизнь подбрасывает мне кейсы по продажам, которые и нарочно не придумаешь. Очень жаль, что владельцы бизнесов зачастую не видят этой изнанки своих продаж.

Читать дальше

Как привязать клиента к своему бизнесу?

Один из малозатратных способов привязать клиента к своему бизнесу. Глава будущей книги «Выжми продажи на максимум: ХХ эффективных инструментов».

Читать дальше

Как у нас дискредитируется бесплатное обучение в продажах

Каждый из нас видел рекламу в соцсетях или поисковиках о проведении бесплатных вебинаров, семинаров, мастер-классов или тренингов по профильной тематике. В данном случае я пишу о мероприятиях по обучению продажам, маркетингу, развитию бизнеса.

Читать дальше

Тест-драйв в продажах

В этой статье хочу обратить внимание на такой замечательный инструмент в продажах, как Тест-драйв.

Читать дальше

Поднятие статуса продажи, переговоров, сервиса

Инструмент, о котором хочу сегодня рассказать, можно применять в дистрибуции, В2В продажах, он хорошо работает также в сфере обслуживания. Немного сложнее применять его в продажах интернет-магазина или конечному потребителю, но с небольшими модификациями можно справиться и с этой задачей.

Читать дальше

Как составить идеальное коммерческое предложение

Сегодня хотел бы поднять такие вопросы по Коммерческому предложению (КП):

Существует ли?

Нужно ли?

Что должно быть включено?

Как должно выглядеть?

Читать дальше

Мелочи в продажах или в чем отличие Мерседеса от Жигулей

Очень часто при обсуждении эффективности продаж, я слышу от собеседников фразы типа:

«Это же мелочи!»

«Без этого же можно обойтись…»

«Это не влияет напрямую на объем продаж…»

В таких случаях у меня в голове невольно возникает сравнение Мерседеса и Жигулей.

Читать дальше

ТОП-9 основных проблем в отделе продаж

За последнее время у людей сильно изменились требования к обслуживанию и сервису в целом. Для того, чтобы удовлетворить клиента, передовые компании тратят миллионы на рекламу, брендинг, улучшение продукта, сервиса. Также выделяются огромные бюджеты на построение правильного Отдела продаж.

Читать дальше

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^