PR-менеджер аутсорсингового колл-центра Телеконтакт

Ольга Пархомчук

Аутсорсинг в ритейлі: як знайти найбільш вигідний варіант для бізнесу?

Аутсорсинг в ритейлі: як знайти найбільш вигідний варіант для бізнесу? Аутсорсинг в ритейлі: як знайти найбільш вигідний варіант для бізнесу?

Професіонал в штат або ж команда на аутсорсингу? Сьогодні дане питання задають собі багато компаній. Давайте з'ясуємо, що з цього дійсно найбільш вигідно та ефективно.

Читать дальше
Ольга Пархомчук

Власний бізнес співробітників: це добре чи погано?

Власний бізнес співробітників: це добре чи погано? Власний бізнес співробітників: це добре чи погано?

Власний бізнес співробітників: це добре чи погано?

Є різні ситуації, в яких активні співробітники, що організовують власний бізнес, можуть нашкодити компанії, або навпаки – принести додатковий прибуток. Все залежить від грамотного управління. Розглянемо декілька ситуацій

Читать дальше
Ольга Пархомчук

Насколько важно инвестировать в PR-мероприятия в сегодняшних рыночных условиях в Украине?

Насколько важно инвестировать в PR-мероприятия в сегодняшних рыночных условиях в Украине? Насколько важно инвестировать в PR-мероприятия в сегодняшних рыночных условиях в Украине?

На сегодняшний день украинские продовольственные ритейлеры в Украине растут, несмотря на кризис. Открываются новые магазины, расширяются сети, розничные товарообороты растут. К примеру, за 2018 год открылось 577 магазинов, это на 30% больше чем в 2017 году, товарооборот вырос на 4,1%. Основную прибыль ритейлеру приносит торговая наценка на поставляемый в ритейл товар.

Читать дальше
Ольга Пархомчук

Конфиденциальная информация и коммерческая тайна: что выбираете?

Конфиденциальная информация и коммерческая тайна: что выбираете? Конфиденциальная информация и коммерческая тайна: что выбираете?

Какая информация считается конфиденциальной в Вашей компании? 

В эпоху сверхбыстрого развития технологий и цифровизации современного бизнеса, ценностные ориентиры многих компаний смещаются в сторону нематериальных активов, среди которых ведущее место занимает информация. Каждая компания индивидуально определяет, какие данные являются важными и имеют характер конфиденциальности. 

Читать дальше
Ольга Пархомчук

Call центр - що повинно бути в ідеальному сучасному контактному центрі

Call центр - що повинно бути в ідеальному сучасному контактному центрі Call центр - що повинно бути в ідеальному сучасному контактному центрі

Сучасні контактні центри пройшли довгий шлях розвитку - від колл-центрів, єдиний функціонал яких складався з відповідей на вхідні дзвінки, до центрів обслуговування клієнтів з більш високим рівнем відповідальності і великою кількістю завдань. І якщо організація хоче бути успішною, то керівник повинен розуміти поточну ситуацію і приймати відповідні заходи. Адже репутація компанії залежить від роботи кожного співробітника контактного центру, а швидкість поширення інформації в даний час така, що необхідно постійно бути напоготові.

Читать дальше

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^