2017 год стал годом цифровых открытий, 2018-19 год станет временем технологий более интегрированных в розничную торговлю. Мы видим, что ритейлеры создают новые рабочие модели, которые дают клиентам больше контроля и удобных способов покупки.
Как ритейлу использовать свои активы и инфраструктуру для создания востребованного покупательского опыта, а не просто стараться построить как можно больше физических точек продаж?
Крупные ритейлеры Украины (особенно активен food сектор) все чаще делают ставку не так на рост ТТ, как на инвестиции в маркетинг, новые технологии, форматы, и даже энергосбережение. Открываясь только там, где высока вероятность быстрой окупаемости.
КЕЙС: главный офис розничной сети (из порядка 200 ТТ) сгенерировал ряд идей/проектов на осенне-зимний сезон. Возглавил идеи стратегический маркетинг и в формате отдельных проектов задача спустить все проекты на магазины и проследить, чтобы за конкретный период сотрудники были осведомлены, реклама работала и информировала покупателей и были полученные первые положительные результаты.
Что значит рабочая концепция?
При создании новой концепции необходимо ответить себе на вопросы:
Набрать в команду свежую кровь, воспользоваться услугами подрядчика или же объединить усилия - дополнить работу штатных специалистов работой подрядчиков? Выбор за вами.
Количество молодых бизнесов и волна предпринимателей с посылом Made in Ukraine продолжает расти, однако не всем удается масштабироваться, а многие и вовсе покинули рынок также быстро, как и стартовали.
Новые блоги
Популярные темы:
Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:
Курсы валют
Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США | |
ЕВРО | |
Фунт стерлингов |