CEO Visotsky Consulting Kiev, бизнес-тренер, лектор

  • 10 лет опыта в создании эффективных команд.
  • 9 лет успешного опыта в реальном бизнесе.
  • За 7 лет тренинговой деятельности:
  • более 130 тренингов для более чем 3000 участников
  • проведено более 80 проверок компаний, после которых были выписаны инструкции по оптимизации работы.

Моей специализацией является развитие компетенций владельцев бизнеса в области управления, проектной работы, презентации, коммуникаций, переговоров, персональной эффективности и межфункционального взаимодействия.

Не доводите свой бизнес до состояния «нужна скорая помощь или реанимация»! Обращайтесь за бизнес консультацией вовремя, чтобы получить подконтрольный и прибыльный бизнес в обозримом будущем.

Екатерина Балановская

Как перейти на удаленную работу и не потерять продуктивность?

Как перейти на удаленную работу и не потерять продуктивность? Фото: Pixabay/StartupStockPhotos

Кризис - переломное время для бизнеса. Некоторые компании, а может и целые отрасли настолько трансформируются и сделают векторный скачек, что мы даже представить пока не можем. Сегодня, если верить статике, около 70% сотрудников работают удаленно. Хоть это получилось не по собственному желанию, но предпринимателям, да и самим специалистам приходится быстро адаптироваться к новым условиям. 

Читать дальше
Екатерина Балановская

Что нужно знать про продвижение в кризис

Что нужно знать про продвижение в кризис Что нужно знать про продвижение в кризис

Маркетинг – неотъемлемая часть современного бизнеса. Через продвижение мы получаем заявки от заинтересованных клиентов и продаем свои услуги или товары. Главное правило при кризисе - затянуть пояса, но что же делать с маркетингом, ведь это область не может без финансовых вложений. 

Читать дальше
Екатерина Балановская

Как личный бренд и соцсети спасут в кризис?

Как личный бренд и соцсети спасут в кризис? Как личный бренд и соцсети спасут в кризис?

Последние несколько лет практически на каждом бизнес-форуме и конференции спикеры говорили о необходимости выходить в просторы интернета и активно вести соцсети, а при возможности вовсе освещать свою деятельность в видеоблогах. Те, кто предприниматели, что строили личный бренд и вели активную коммуникацию с клиентами - сегодня в выигрыше. На карантине у людей стало еще больше времени посидеть в фейсбуке или инстаграме, посмотреть любимых блогеров и купить предложенные ими товары или пойти куда они их зовут (я о мастер классах, марафонах, обучалках и тд.). 

Читать дальше
Екатерина Балановская

Что делать с командой в кризис?

Что делать с командой в кризис? Что делать с командой в кризис?

Сегодня состоялся первый прямой эфир в котором выступили два мощных управленца. Обсуждали работу с командой в кризис, как перевести всех на удаленку, почему сейчас на рынке труда много крутых специалистов за условно низкую оплату. Хочу с вами поделится выжимкой полезных идей, которые я взяла для себя. 

Читать дальше
Екатерина Балановская

8 правил эффективного найма сотрудников

8 правил эффективного найма сотрудников 8 правил эффективного найма сотрудников
Картинки по запросу "сговор"

Найм "своих" сотрудников – одна из решающих задач для роста компании и от его качества зависит развитие бизнеса в целом.

Делюсь опытом, что нужно учитывать при подборе персонала и каких правил успешного найма придерживаться.

1. Централизованное решение

Первое собеседование должен проводить менеджер по персоналу, который сможет непредвзято оценить уровень соискателя, в отличии от сотрудника отдела, куда требуется человек, из-за страха оказаться менее компетентным. Это обеспечит привлечение сильных людей в вашу команду.

Читать дальше
Екатерина Балановская

Как сохранить азарт и "горящие глаза" в ведении бизнеса

Как сохранить азарт и "горящие глаза" в ведении бизнеса Как сохранить азарт и "горящие глаза" в ведении бизнеса
Картинки по запросу прыгнуть выше головы бизнес

Помните, как вы начинали свой бизнес? Я расскажу, как сохранить это чувство и добиться еще больших результатов

Когда вы принимаете решение создать собственное дело, то полны сил и энергии для реализации идеи. Помните то время, когда не пугали такие вещи, как отсутствие гарантий успеха, стартового капитала, прописанной бизнес-модели, и конечно, команды. Несмотря на трудности - у вас горели глаза. 

Читать дальше
Екатерина Балановская

О принципах успешного планирования, которыми пользуюсь и я

О принципах успешного планирования, которыми пользуюсь и я О принципах успешного планирования, которыми пользуюсь и я

Успешный человек должен уметь разумно планировать свое время. Смотрите, что помогает в планировании мне

Вы владелец или руководитель компании и частенько задумываетесь о том, как бы растянуть сутки до 30 часов? Без тайм-менеджмента в наше время нам никуда. Есть множество методов рационального распределения времени. Хочу с вами поделится своими базовыми правилами, которые помогли пройти стремительный путь от рядового сотрудника до директора. Уже 4 года компания под моим руководством растет на 40-70%. Что подтверждает эффективность выбранных инструментов.

Читать дальше
Екатерина Балановская

Владелец и директор: в чем разница

Владелец и директор: в чем разница Владелец и директор: в чем разница

Многих владельцев компаний, которые “застряли в оперативке” греет мечта о том, что когда-то они, наконец, смогут отойти от дел, посвятить время себе, своей семье, начать много путешествовать, наслаждаться жизнью, получая дивиденды от созданного ими бизнеса. Вроде бы все просто, только не у всех получается отойти от дел без ущерба для компании. Более того, нередко для руководителей, с головой погруженных в оперативную деятельность, бизнес становится тяжелой ношей, отнимающей все силы. Так как для многих оставить свой бизнес даже на неделю - это нереально, возникает ощущение, что не вы управляете компанией, а она Вами.

Читать дальше
Последний комментарий к этой записи
Гость — отзыв
Был на выступлении Екатерины Балановской на тему "Функции владельца и директора". Довольно интересно. Когда стал читать статьи пон... Подробнее
05.07.2019 12:02
Екатерина Балановская

Бизнес: ругайте сотрудников вдохновляя на подвиги!

Бизнес: ругайте сотрудников вдохновляя на подвиги!  Фото: https://joblist.md Бизнес: ругайте сотрудников вдохновляя на подвиги! Фото: https://joblist.md

Люди - не роботы, им свойственно делать ошибки. Для нас, как для руководителей, - эти ошибки могут стоить тысячи, десятки тысяч, а то и сотни тысяч долларов.

Читать дальше
Последние комментарии
Гость — Роман
В квітні слухав семінар Катерини Балановської про структуру компанії. Було цікаво, але вже раніше прочитав всі книги Олександра Ви... Подробнее
07.05.2019 12:29
Гость — Советую почитать
Интересный автор. Спасибо за ценную информацию.
23.07.2019 11:10
Екатерина Балановская

Эффективная коммуникация - ключ к успеху компании

Эффективная коммуникация - ключ к успеху компании Эффективная коммуникация - ключ к успеху компании
Похожее изображение

Коммуникация играет чрезвычайно важную роль во всех аспектах жизни. При внутренней коммуникации вы имеете дело с персоналом на собраниях или с помощью таких письменных сообщений, как электронные письма и текстовые сообщения. При внешней коммуникации вы имеете дело с поставщиками, клиентами или другими предприятиями.

Читать дальше

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^