Вы владелец бизнеса, а рабочий день дольше, чем у нанятых сотрудников? Работаете около 60 часов вместо 40? Доход ключевых сотрудников равен вашему, и они требуют надбавки? У вас есть небольшая команда и, возможно, даже собственный офис? Вам кажется, что еще немного и вы наладите систему работы компании, передадите административные дела?
Каждому сотруднику необходимо научится правильно передавать функции, которые выполнялись им ранее, другим сотрудникам. Это гарантия того, что в будущем, когда вы начнете занимать новую должность, вас не станут “дергать” по каждой мелочи и жаловаться, что вы не смогли толково объяснить функции, поэтому качество работы приемника хромает и он не может показать результат.
Каждый из нас постоянно коммуницирует с другими людьми и очень часто посредством письменной коммуникации. То, как мы пишем в социальных сетях, по электронной почте, в статьях и заметках - создает наш имидж. А он в свою очередь, для нас предпринимателей, очень важен. Поскольку лицо основателя помогает или портит впечатление о компании перед партнерами, клиентами и сотрудниками, а значит напрямую влияет на успех компании.
Наступило время, когда многие находятся в неопределенности и непонимании, что нас ждет в будущем. Хочу вас уверить - это нормально. Мы впервые встретились с пандемией и мировым кризисом такого масштаба. Очень радует, что подавляющее большинство предпринимателей которые у нас учились - усилили продвижение, трансформировали бизнес, переформатировали продажи и некоторые даже поменяли продукт, что помогло им выстоять в карантин.
С середины мая часть бизнесов будут выходить из карантина и у предпринимателей появляется много юридических вопросов. Для этого в рамках Антикризисной бизнес-платформы я встретилась с экспертом с 20-летним юридическим опытом.
Коммуникация играет чрезвычайно важную роль во всех аспектах жизни. Бизнес-коммуникации могут быть внутренними или внешними. При внутренней коммуникации вы имеете дело с персоналом на собраниях с помощью таких письменных сообщений как: электронные письма и текстовые сообщения. При внешней коммуникации вы имеете дело с поставщиками, клиентами или другими предприятиями.
Кризис - время возможностей. Правда для одних возможность проявляется в том, чтоб заморозится и переждать, а может и вовсе закрыться, а для других - время открытий и бешенного роста. Та как вы сейчас читаете эту статью - то уверена, вы в строю и собираетесь пройти кризис с победой.
Все эксперты в один голос говорят – сейчас самое время переводить бизнес в онлайн, заниматься развитием личного бренда и продвигать услуги по-новому. Но как это сделать обычному предпринимателю? С чего начать и какие сейчас условия игры за потребителя я сегодня обсудила в рамках антикризисной бизнес-платформы Андреем Шатырко.
Сервис - дело тонкое. Клиентоориентированность должна идти от собственники основывая бизнес. Если у основателя нет идеи делать для клиента, то компания никогда не станет сервисной.
Новые блоги
Популярные темы:
Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:
Курсы валют
Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США | |
ЕВРО | |
Фунт стерлингов |