Журналист-фрилансер, специалист по политическому и корпоративному PR в ToShoNado.Agency, аналитик в Comments.ua. 

Для связи: https://www.facebook.com/andrey.the.popov 

Андрей Попов

Нью-Йорк городского типа: разбираем инфоповод как PR-инструмент

Нью-Йорк городского типа: разбираем инфоповод как PR-инструмент Нью-Йорк городского типа: разбираем инфоповод как PR-инструмент

Из моего общения с бизнесменами, политиками и чиновниками я вынес одно простой вывод: они НЕ ЗНАЮТ что такое PR и чем это понятие отличается от рекламы. Сегодня постараюсь дать пример именно PR-кейса, пусть и гипотетического. И инфоповод выбрал лично для меня очень интересный: жители поселка Новгородское Донецкой области требуют вернуть им историческое название Нью-Йорк.

Читать дальше
Андрей Попов

Гневная Грета: почему Киеву стоит наградить шведскую девочку

Грета Тунберг в ООН. Грета Тунберг в ООН.

Все мы знаем, что в мире и конкретно в Украине экологическая ситуация ухудшается. Но нам и политикам надо об этом периодически напоминать, ведь погрязая в локальных и бытовых проблемах мы теряем из виду общую картину. Вот Грета Тунберг это и сделала – напомнила, громко и гневно. Почему же только сейчас? Как это выглядит с точки зрения медиакоммуникаций, при чем тут «мягкая сила» и украинско-российские отношения? Предлагаю читателю проанализировать все это вместе со мной, и увидеть всю шахматную доску, а не отдельные черно-белые клетки. Гнев Греты может оказаться лишь началом чего-то масштабного, что связано с глобальной экономикой и, конечно, Украиной.

Читать дальше
Андрей Попов

PR в бизнесе и госуправлении: почему украинские бренды такие слабые?

PR в бизнесе и госуправлении: почему украинские бренды такие слабые?
pr

Медиакоммуникации, построение бренда, PR и прочие подобные термины вызывают желудочные колики у топ-менеджеров многих даже вполне опытных компаний. Интересно, что и некоторые политики реагируют на них аналогично, хотя PR это основа всей их деятельности. Проблема в менталитете «барыги», который на 30-м году независимости все еще доминирует в нашем обществе. «Урвать» и спрятаться в «тень» - вот цель многих наших предпринимателей, которые удачно «урвав» идут потом в политику.

Читать дальше
Андрей Попов

Мануал чайника-мажоритарщика: как пройти в Раду с первого раза?

Мануал чайника-мажоритарщика: как пройти в Раду с первого раза? Мануал чайника-мажоритарщика: как пройти в Раду с первого раза?

"Борітеся — поборете! Вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава", - Т.Г. Шевченко.

Читать дальше
Андрей Попов

Самооценка политологов: успехи и разочарования политического сезона в персоналиях

Самооценка «политологов»: успехи и разочарования политического сезона в персоналиях Самооценка «политологов»: успехи и разочарования политического сезона в персоналиях Фото: www.dp.ru
Рейтинг политологов и политтехнологов 2019

Все мы знаем рейтинги украинских политиков. С ними можно соглашаться или нет, но их уже предостаточно. Однако пока никто не замерял персональный бренд самих политологов и политтехнологов, особенно в формате антирейтингов. На минуточку – людей, формирующих общественное мнение в Украине.

Читать дальше
Андрей Попов

Любовь с первого слова: обзор предвыборных лозунгов как PR-кейс

Любовь с первого слова: обзор предвыборных лозунгов как PR-кейс  Фото: https://wildwestcomms.co.uk Любовь с первого слова: обзор предвыборных лозунгов как PR-кейс Фото: https://wildwestcomms.co.uk

Реклама – двигатель торговли. Политическая реклама – двигатель заглохший. По крайней мере в Украине образца 2019 года, где агитация работает как-то криво или не работает вообще, превращаясь в назойливый информационный шум где-то на периферии сознания. Единственное, что еще привлекает внимание избирателя – лозунги кандидатов.

Читать дальше
Андрей Попов

Антикризисный PR по-украински: почему мы слабее «банановых республик» и как будем исправлять репутацию в 2019-м?

Антикризисный PR по-украински: почему мы слабее «банановых республик» и как будем исправлять репутацию в 2019-м?
Фото: Discover Puerto Rico

Легко ли быть хорошим? Нет. Надо всем помогать и сеять вокруг добро, тогда о тебе пойдет слава как о хорошем человеке. Для Нового года актуальна тема с подарками. Но если ты это делаешь с целью развития бренда, читай – ради рекламы и корысти, то ты уже не такой хороший? Сложная моральная дилемма с точки зрения корпоративной социальной ответственности (КСО), но иначе никак – максимальный результат в любом деле возможен только при взаимной выгоде, и КСО не исключение.

Читать дальше
Андрей Попов

Никогда такого не было, и вот опять: Кабмин выделил 50 млн грн для стартапов

Никогда такого не было, и вот опять: Кабмин выделил 50 млн грн для стартапов

Все ждали под выборы чего-то подобного, но никто не ожидал что получится именно это: Украина создает государственный инвестиционный (!) фонд - Ukrainian National Startup Fund (UNSF), который будет раздавать гранты (!) стартапам. Причем стартапы могут быть и с зарубежной юрисдикцией, но главное условие - более половины сотрудников должны быть местными. На самом деле, нечто подобное давно напрашивалось и инициатива похвальная, хотя в среде инновационного бизнеса была встречена, мягко говоря, со скепсисом - в статье опишу почему.

Читать дальше
Андрей Попов

Пишем блог правильно: как статьями продвигать стартап

Пишем блог правильно: как статьями продвигать стартап

Продолжаю тему украинского стартапостроения, поднятую в первой статье. Моя профессиональная деятельность заставляет периодически просматривать личные и корпоративные блоги в Сети, в т.ч. украинских околотехнологических компаний. Признаться, лучше бы я не видел некоторые блоги (не на этой платформе). Мне показалось, что некий мануал с базовыми советами по стартап-блогингу будет весьма кстати. Что из этого вышло вы можете увидеть в этом лонгриде.

Читать дальше
Последние комментарии
Диана Роженкова
В Украине вообще мало кто понимает, что такое блог и как он может быть полезен для бизнеса
10.09.2018 13:03
Олег Рижко
А что такое блог ?
10.09.2018 13:05
Андрей Попов

Кризис роста украинского VC или Почему стартаперы ведут себя как старперы?

Кризис роста украинского VC или Почему стартаперы ведут себя как старперы?

По информации компании Deloitte и Украинской ассоциации венчурного и частного капитала (UVCA), 2017-й оказался рекордным по объему венчурных инвестиций – $258 млн против $88 в 2016 году. Уже прошла половина 2018-го, и прошлогодний показатель скорее всего удастся превзойти. Это, кстати, общемировой тренд.

Читать дальше
Последний комментарий к этой записи
Владимир Войтенко
есть такое )) спасибо за текст. жду еще
06.09.2018 09:55

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^