Журналист-фрилансер, специалист по политическому и корпоративному PR в ToShoNado.Agency, аналитик в Comments.ua. 

Для связи: https://www.facebook.com/andrey.the.popov 

Андрей Попов

«Собачий PR»: Как «Слуга народа» сбивает рейтинги своим депутатам и чек-лист для работы над ошибками

«Собачий PR»: Как «Слуга народа» сбивает рейтинги своим депутатам и чек-лист для работы над ошибками «Собачий PR»: Как «Слуга народа» сбивает рейтинги своим депутатам и чек-лист для работы над ошибками

Последние дни лента в соцсетях только и заполнена всяческими мемами да фотожабами по теме «собака за газ». С легкой руки депутата Евгения Брагаря тема стала «вирусной» и уже превратилась в настоящий всеукраинский флешмоб. И вот что интересно – с точки зрения антикризисного PR этот «газо-собачий кризис» вообще не кризис, а грандиозный успех, который надо развивать. Предлагаю разобрать эту тему максимально непредвзято, как PR-кейс, потому что его явно разберут на шаблоны еще до следующих выборов. Это будет интересным как самим «слугам», так и всем остальным политикам, независимо от их предпочтений.

Читать дальше
Андрей Попов

Главные тренды недели: "АятоллаМайдан", новый мировой расклад и вездесущий Зеленский

Главные тренды недели: "АятоллаМайдан", новый мировой расклад и вездесущий Зеленский Главные тренды недели: "АятоллаМайдан", новый мировой расклад и вездесущий Зеленский

Пока в самом Иране наклевывается майдан сторонников президента и правительства против аятоллы и КСИР, вокруг страны развернулась очень интересная международная активность. И без Украины там, как все мы уже знаем, тоже не обошлось. Предлагаю тезисно пройтись по событиям последней недели, ведь разыгрывается партия действительно глобальная, и мы там в числе игроков, а не зрителей. Разве вам не интересно за какую «команду» мы будем играть?

Читать дальше
Андрей Попов

Пока украинцы праздновали: два важных зарубежных события, которые отзовутся и в Украине

Генерал Сулеймани. Фото: FARS Генерал Сулеймани. Фото: FARS

Политика и экономика – две стороны одной монеты. Это лишний раз доказали события в Ливии и Ираке 2-3 января уже 2020 года, где сплелись интересы США, Турции, России, европейских и арабских стран, а также косвенно – Украины. Но где мы, а где Ирак и тем более Ливия? А вот давайте посмотрим что к чему, и вы сразу поймете при чем тут украинцы, курс гривны и Донбасс.

Читать дальше
Андрей Попов

Нью-Йорк городского типа: разбираем инфоповод как PR-инструмент

Нью-Йорк городского типа: разбираем инфоповод как PR-инструмент Нью-Йорк городского типа: разбираем инфоповод как PR-инструмент

Из моего общения с бизнесменами, политиками и чиновниками я вынес одно простой вывод: они НЕ ЗНАЮТ что такое PR и чем это понятие отличается от рекламы. Сегодня постараюсь дать пример именно PR-кейса, пусть и гипотетического. И инфоповод выбрал лично для меня очень интересный: жители поселка Новгородское Донецкой области требуют вернуть им историческое название Нью-Йорк.

Читать дальше
Андрей Попов

Гневная Грета: почему Киеву стоит наградить шведскую девочку

Грета Тунберг в ООН. Грета Тунберг в ООН.

Все мы знаем, что в мире и конкретно в Украине экологическая ситуация ухудшается. Но нам и политикам надо об этом периодически напоминать, ведь погрязая в локальных и бытовых проблемах мы теряем из виду общую картину. Вот Грета Тунберг это и сделала – напомнила, громко и гневно. Почему же только сейчас? Как это выглядит с точки зрения медиакоммуникаций, при чем тут «мягкая сила» и украинско-российские отношения? Предлагаю читателю проанализировать все это вместе со мной, и увидеть всю шахматную доску, а не отдельные черно-белые клетки. Гнев Греты может оказаться лишь началом чего-то масштабного, что связано с глобальной экономикой и, конечно, Украиной.

Читать дальше
Андрей Попов

PR в бизнесе и госуправлении: почему украинские бренды такие слабые?

PR в бизнесе и госуправлении: почему украинские бренды такие слабые?
pr

Медиакоммуникации, построение бренда, PR и прочие подобные термины вызывают желудочные колики у топ-менеджеров многих даже вполне опытных компаний. Интересно, что и некоторые политики реагируют на них аналогично, хотя PR это основа всей их деятельности. Проблема в менталитете «барыги», который на 30-м году независимости все еще доминирует в нашем обществе. «Урвать» и спрятаться в «тень» - вот цель многих наших предпринимателей, которые удачно «урвав» идут потом в политику.

Читать дальше
Андрей Попов

Мануал чайника-мажоритарщика: как пройти в Раду с первого раза?

Мануал чайника-мажоритарщика: как пройти в Раду с первого раза? Мануал чайника-мажоритарщика: как пройти в Раду с первого раза?

"Борітеся — поборете! Вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава", - Т.Г. Шевченко.

Читать дальше
Андрей Попов

Самооценка политологов: успехи и разочарования политического сезона в персоналиях

Самооценка «политологов»: успехи и разочарования политического сезона в персоналиях Самооценка «политологов»: успехи и разочарования политического сезона в персоналиях Фото: www.dp.ru
Рейтинг политологов и политтехнологов 2019

Все мы знаем рейтинги украинских политиков. С ними можно соглашаться или нет, но их уже предостаточно. Однако пока никто не замерял персональный бренд самих политологов и политтехнологов, особенно в формате антирейтингов. На минуточку – людей, формирующих общественное мнение в Украине.

Читать дальше
Андрей Попов

Любовь с первого слова: обзор предвыборных лозунгов как PR-кейс

Любовь с первого слова: обзор предвыборных лозунгов как PR-кейс  Фото: https://wildwestcomms.co.uk Любовь с первого слова: обзор предвыборных лозунгов как PR-кейс Фото: https://wildwestcomms.co.uk

Реклама – двигатель торговли. Политическая реклама – двигатель заглохший. По крайней мере в Украине образца 2019 года, где агитация работает как-то криво или не работает вообще, превращаясь в назойливый информационный шум где-то на периферии сознания. Единственное, что еще привлекает внимание избирателя – лозунги кандидатов.

Читать дальше
Андрей Попов

Антикризисный PR по-украински: почему мы слабее «банановых республик» и как будем исправлять репутацию в 2019-м?

Антикризисный PR по-украински: почему мы слабее «банановых республик» и как будем исправлять репутацию в 2019-м?
Фото: Discover Puerto Rico

Легко ли быть хорошим? Нет. Надо всем помогать и сеять вокруг добро, тогда о тебе пойдет слава как о хорошем человеке. Для Нового года актуальна тема с подарками. Но если ты это делаешь с целью развития бренда, читай – ради рекламы и корысти, то ты уже не такой хороший? Сложная моральная дилемма с точки зрения корпоративной социальной ответственности (КСО), но иначе никак – максимальный результат в любом деле возможен только при взаимной выгоде, и КСО не исключение.

Читать дальше

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^