Основатель и основной специалист компании SalesUp.

SalesUp -  Увеличение продаж в малом и среднем бизнесе!

http://salesup.dp.ua/

Вот уже более 16 лет моя деятельность связана с продажами, более 10 лет я занимаюся управлением продажами.

Недавно я еще и осознал, что являюсь руководителем в третьем поколении – какие у меня были шансы стать простым слесарем?))

Управление и развитие продаж для меня не работа и не бизнес, это увлекательное хобби, практически призвание. Это то, что получается у меня замечательно, чем я могу заниматься, забывая о времени. Это тот опыт, который я аккумулировал более 10 лет.

Большую часть времени я работаю наемным менеджером национального уровня, с 2008 года по отдельным заявкам выступаю внешним консультантом. Главным для меня всегда является сложность и интересность поставленных задач.

Как не дать клиенту забыть о себе

Маркетинговые исследования показывают, что привлечение нового клиента обходится в любом бизнесе в 6-10 раз дороже, чем работа с уже существующим (тем, кто хоть раз что-то купил). В связи с этим большой приоритет получают задачи по работе с существующей базой клиентов.

Читать дальше

Что делать с клиентом после продажи

Есть такая правда жизни у таксистов: они с нетерпением ждут клиента, а когда он сел, то единственное желание — поскорее от него «избавиться» (довезти до назначения). Так же и мы зачастую поступаем с нашими клиентами — после того, как покупка совершена, мы забываем о них, ведь нужно искать новых клиентов… Так же и у менеджеров по продажам: они готовы «атаковать» клиента по десять раз в день, приводя новые аргументы и более полно выясняя потребности, но как только клиент сделал покупку, о нем тут же забывают, т.к. нужно искать/привлекать новых клиентов.

Читать дальше

А поговорить?) Обратная связь с клиентом

Обратная связь от клиентов (почему не купили?)

Читать дальше

Когда жалобы это хорошо

Работа с жалобами для роста продаж

Глава будущей книги «Выжми продажи на максимум: ХХ эффективных инструментов»

Читать дальше

Как никогда не останавливаться

Сегодня хочу написать о таком инструменте, который позволяет избежать провала в переговорах, срыва продажи или в выполнении проекта.

Читать дальше

Ошибки эмоций

Никогда не хлопайте дверью!

Глава будущей книги «Выжми продажи на максимум: ХХ эффективных инструментов»

Читать дальше

Как увеличить средний чек до 100%

Суть инструмента заключается в следующем: если к вам пришел покупатель и совершил покупку, нужно предложить ему купить что-нибудь еще. Это будет не обязательно товар, который как-то сочетается с предыдущей покупкой. По цене это может быть как товар с намного меньшей стоимостью, так и товар с такой же стоимостью, как только что купленный. Обоснование такого предложения:

Читать дальше

Обучение клиентов

Задумывались ли вы, что происходит с клиентом после того, как он приобрел ваш товар? В лучшем случае, может перезвонить оператор колл-центра, чтобы поинтересоваться, доволен ли клиент покупкой, хотя даже это делается далеко не всегда. В этом плане продавцы очень похожи на таксистов: самое большое желание во время смены, это чтобы в машину поскорее сел клиент, но как только он садится, самое большое желание – чтобы он поскорее вышел. То есть, на то, чтобы клиент купил, тратится огромное количество денег, сил и времени, а как только клиент сделал покупку, интерес к нему тут же пропадает (в лучшем случае, до того времени, как он может сделать следующую покупку). Такие вопросы, как подошел ли товар, получил ли клиент от этого товара то, что хотел, да даже правильно ли он этот товар использует – просто не приходят в голову.

Читать дальше

Как запустить "Сарафанное радио"

Очень часто эффективнее всего для продвижения бизнеса работает так называемое «сарафанное радио» или, как его еще называют, «сарафан». То есть, ваши довольные клиенты рекомендуют ваш товар или услугу своим знакомым, друзьям, близким.

Читать дальше

Выявление потребности

Недавно в Фейсбук Ярослав Сапроненко завел очередную дискуссию. На этот раз тема была: «Что важнее? Умение продавать то, что нужно людям, или только то, что умеешь?». https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1420549234665908&id=100001325364423

Читать дальше

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^