Основатель и основной специалист компании SalesUp.

SalesUp -  Увеличение продаж в малом и среднем бизнесе!

http://salesup.dp.ua/

Вот уже более 16 лет моя деятельность связана с продажами, более 10 лет я занимаюся управлением продажами.

Недавно я еще и осознал, что являюсь руководителем в третьем поколении – какие у меня были шансы стать простым слесарем?))

Управление и развитие продаж для меня не работа и не бизнес, это увлекательное хобби, практически призвание. Это то, что получается у меня замечательно, чем я могу заниматься, забывая о времени. Это тот опыт, который я аккумулировал более 10 лет.

Большую часть времени я работаю наемным менеджером национального уровня, с 2008 года по отдельным заявкам выступаю внешним консультантом. Главным для меня всегда является сложность и интересность поставленных задач.

Владимир Гречко

Как продать словами

success-1909823_640

В арсенале у хорошего продавца всегда есть целый набор надежных и эффективных инструментов. Сегодня речь об одном из таких.

Читать дальше
Владимир Гречко

Всего пара слов для роста продаж!

Всего пара слов для роста продаж!
УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА ОЧЕНЬ ПРОСТЫМ СПОСОБОМ

Сегодня расскажу об очень интересном инструменте, который ничего не стоит в применении, практически незаметен для покупателя, но может дать прирост продаж на 10-20%.

Читать дальше
Владимир Гречко

Решение проблем - все, что нужно вашему клиенту

angry-2191104_640

Как ваш продукт решает проблему клиента?

Читать дальше
Владимир Гречко

Самое сладкое слово для клиента

sculpture-2209152_640

Знаете, что самое приятное для слуха клиента?

Читать дальше
Владимир Гречко

Умеете ли вы слушать?

Умеете ли вы слушать?

Можно без преувеличения сказать, что это одно из самых главных умений любого продавца или переговорщика. Без этого умения невозможно понять собеседника, выяснить его потребности, предложить именно то, что ему нужно, а не то, что у нас есть. Без этого умения невозможно построить нормальные долгосрочные отношения (будь то партнерские отношения или отношения в семье).

Читать дальше
Владимир Гречко

Почему фишки в продажах плохо работают

boss-2205_640

Часто на мастер-классах или в личной работе с клиентом, когда я рассказываю о какой-то эффективной фишке для повышения продаж без дополнительных затрат, выясняется, что 80% предпринимателей малого и среднего бизнеса об этой фишке знают, 50% пробовали применять, и только немногие применяют ее на постоянной основе.

Читать дальше
Владимир Гречко

Почему я фанат трехступенчатого отдела продаж

business-1137367_640

Если кто не в курсе, кратко опишу принцип построения трехступенчатого отдела продаж, а уже потом напишу, почему же я являюсь фанатом такого решения.

Читать дальше
Владимир Гречко

Как не продавать снег эскимосам

workplace-1245776_640
Выявление потребности

Недавно в Фейсбук Ярослав Сапроненко завел очередную дискуссию. На этот раз тема была: «Что важнее? Умение продавать то, что нужно людям, или только то, что умеешь?».https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1420549234665908&id=100001325364423

Читать дальше
Владимир Гречко

Почему лично я не люблю плохих продавцов

seller-1759629_640

По жизни, работе, бизнесу, я в 90% выступаю в роли продавца. Даже дома иногда слышу фразу от жены: «Так, давай, выключай уже своего продажника, ты дома».

Читать дальше
Владимир Гречко

Как определить, кто ваши клиенты?

automotive-62827_1280
Правильное определение Целевой аудитории (ЦА)

Это то, с чего начинается вообще любая продажа. Или не начинается, если ЦА определена не верно. Можно тратить серьезные бюджеты на рекламу, совершать сотни холодных звонков в день, рассылать предложения пачками, и при этом не иметь продаж вообще. Это вовсе не удивительно, если изначально ЦА определена не верно.

Читать дальше
Владимир Гречко

Как не дать клиенту забыть о себе

Как не дать клиенту забыть о себе

Маркетинговые исследования показывают, что привлечение нового клиента обходится в любом бизнесе в 6-10 раз дороже, чем работа с уже существующим (тем, кто хоть раз что-то купил). В связи с этим большой приоритет получают задачи по работе с существующей базой клиентов.

Читать дальше
Владимир Гречко

Что делать с клиентом после продажи

silk-tie-2846862_1920

Есть такая правда жизни у таксистов: они с нетерпением ждут клиента, а когда он сел, то единственное желание — поскорее от него «избавиться» (довезти до назначения). Так же и мы зачастую поступаем с нашими клиентами — после того, как покупка совершена, мы забываем о них, ведь нужно искать новых клиентов… Так же и у менеджеров по продажам: они готовы «атаковать» клиента по десять раз в день, приводя новые аргументы и более полно выясняя потребности, но как только клиент сделал покупку, о нем тут же забывают, т.к. нужно искать/привлекать новых клиентов.

Читать дальше
Владимир Гречко

А поговорить?) Обратная связь с клиентом

question-mark-1872665_1920

Обратная связь от клиентов (почему не купили?)

Читать дальше
Владимир Гречко

Когда жалобы это хорошо

businessman-2956974_1920
Работа с жалобами для роста продаж

Глава будущей книги «Выжми продажи на максимум: ХХ эффективных инструментов»

Читать дальше
Владимир Гречко

Как никогда не останавливаться

Как никогда не останавливаться

Сегодня хочу написать о таком инструменте, который позволяет избежать провала в переговорах, срыва продажи или в выполнении проекта.

Читать дальше
Владимир Гречко

Ошибки эмоций

ruviib
Никогда не хлопайте дверью!

Глава будущей книги «Выжми продажи на максимум: ХХ эффективных инструментов»

Читать дальше
Владимир Гречко

Как увеличить средний чек до 100%

Как увеличить средний чек до 100%

Суть инструмента заключается в следующем: если к вам пришел покупатель и совершил покупку, нужно предложить ему купить что-нибудь еще. Это будет не обязательно товар, который как-то сочетается с предыдущей покупкой. По цене это может быть как товар с намного меньшей стоимостью, так и товар с такой же стоимостью, как только что купленный. Обоснование такого предложения:

Читать дальше
Владимир Гречко

Обучение клиентов

support-2355701_1920

Задумывались ли вы, что происходит с клиентом после того, как он приобрел ваш товар? В лучшем случае, может перезвонить оператор колл-центра, чтобы поинтересоваться, доволен ли клиент покупкой, хотя даже это делается далеко не всегда. В этом плане продавцы очень похожи на таксистов: самое большое желание во время смены, это чтобы в машину поскорее сел клиент, но как только он садится, самое большое желание – чтобы он поскорее вышел. То есть, на то, чтобы клиент купил, тратится огромное количество денег, сил и времени, а как только клиент сделал покупку, интерес к нему тут же пропадает (в лучшем случае, до того времени, как он может сделать следующую покупку). Такие вопросы, как подошел ли товар, получил ли клиент от этого товара то, что хотел, да даже правильно ли он этот товар использует – просто не приходят в голову.

Читать дальше
Владимир Гречко

Как запустить "Сарафанное радио"

Как запустить "Сарафанное радио"

Очень часто эффективнее всего для продвижения бизнеса работает так называемое «сарафанное радио» или, как его еще называют, «сарафан». То есть, ваши довольные клиенты рекомендуют ваш товар или услугу своим знакомым, друзьям, близким.

Читать дальше
Владимир Гречко

Выявление потребности

Выявление потребности

Недавно в Фейсбук Ярослав Сапроненко завел очередную дискуссию. На этот раз тема была: «Что важнее? Умение продавать то, что нужно людям, или только то, что умеешь?». https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1420549234665908&id=100001325364423

Читать дальше