B2B sales advisor, Social Selling expert.


Более 12-ти лет в В2В продажах. С 2007 по 2015 занималась продажами и управлением сложных сделок в компаниях крупнейших украинских телеком операторов: МТС и Киевстар. В 2015-2016 управляла отделом организации В2В продаж в штаб-квартире Укртелеком. С 2016 по 2018 управляла В2В продажами на позиции коммерческого директора в медиа компании Ekonomika+ (delo.ua, womo.ua, mmr.ua). С 2018 по 2020 занималась продажами, маркетингом, PR и консалтингом в ведущей мировой компании по улучшению В2В продаж и сервиса Miller Heiman Group (Ukraine).

Ключ к эффективности в продажах

В недавнем материале я рассказала о пяти различных способах повышения эффективности продаж, пятым пунктом где было: «Выровняйте ваши процессы продаж под ваших клиентов».

Читать дальше

Три кита изменений в продажах

Miller Heiman Group (ведущая мировая компания по улучшению В2В продаж) и их исследовательское подразделение CSO Insights узнали, в какие проекты руководители продаж прекратили инвестировать свои ресурсы и ресурсы команд по продажам в 2018-2019.

Читать дальше

5 способов улучшить ваши процессы продаж

Результаты oтчета CSO Insights (исследовательской компании Miller Heiman Group) об эффективности продаж за 2018 год указывают на серьезные изменения в отношениях покупателей с клиентами: в том, как  эти отношения приобретаются, развиваются и сохраняются.

Читать дальше

5 советов продавцам: как набрать экстра-темп в начале года

Начало года — не самое легкое время для В2В продавцов. Первый квартал всегда достаточно низкий по бизнес активности. Январь — время отпусков, формирования целей и бюджетов, а часто и смена людей на ключевых позициях в компаниях.

Читать дальше

Как повысить эффективность В2В продаж?

SRP

Как давно вы ставили задачу своим продажам увеличить долю рынка?

Читать дальше

Эволюция технологий CRM для В2В продаж

За последние 40 лет пользователи CRM прошли долгий и важный путь. В  Miller Heiman Group, ведущей мировой компании по улучшению продаж и сервиса, решили посмотреть на эволюцию технологий продаж, чтобы понять, на каком этапе технологического прогресса  находятся технологии для продаж сегодня, и как они менялись от  CRM 1.0 до CRM 4.0?

Читать дальше

Петля апатии в В2В продажах

Главная драма в продажах сегодня — это увеличивающийся разрыв между покупателями и продавцами.

Это заключается в том, что покупатели развиваются в процессах своих покупок быстрее, чем продавцы в процессах продаж.

Читать дальше

Предложение ценности в В2В продажах

Как часто, выходя на контакт с потенциальным покупателем вы слышите ответ: «Пришлите ваше предложение, мы рассмотрим»?

Могу поспорить, что минимум — каждый второй раз.

Читать дальше

#HumanService — это новый #эко: роботы VS люди в продажах

Для начала ответьте честно сами себе на вопрос: много ли вопросов вы решаете через чат-ботов или все-таки чаще обращаетесь за сервисом к живым людям? Роботов-промоутеров уже сегодня не очень любят. Даже с внедрением технологий искусственного интеллекта роботы так или иначе будут вызывать у человека ощущение не настоящего общения.

Читать дальше

Прогноз погоды и прогноз продаж

Ежедневно люди пользуются прогнозом погоды, чтобы понять: что надеть, какую сделать прическу, брать зонт или солнечные очки, как изменится погода к вечеру и как это может повлиять на планы. Ведь погода может изменить не только планы человека, а повлиять на его поведение, а также на физическое и психологическое состояние.

Читать дальше

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^