Руководитель департамента развития бизнеса в Miller Heiman Group Academy Ukraine — главном образовательном проекте в Украине по профессиональным В2В продажам с сертификацией международного уровня.


Более 10-ти лет в В2В продажах. С 2007 по 2015 занималась продажами и управлением сложных сделок в компаниях крупнейших украинских телеком операторов: МТС и Киевстар. В 2015-2016 управляла отделом организации В2В продаж в штаб-квартире Укртелеком. С 2016 по 2018 управляла В2В продажами на позиции коммерческого директора в медиа компании Ekonomika+ (delo.ua, womo.ua, mmr.ua).

Оксана Байло

Кто такие айронмены в продажах и как ими стать?

Кто такие айронмены в продажах и как ими стать?

Если в спорте айронмен — это серия соревнований по триатлону на длинную дистанцию, то в продажах это длинные, сложные сделки, требующие не меньше выносливости и навыков.

Читать дальше
Оксана Байло

Как определить, работает ли команда продаж на полную мощность?

Как определить, работает ли команда продаж на полную мощность?

По исследованиям CSO Insight 60% опрошенных компаний имеют произвольный или неформальный процесс продаж. Эти процессы характерны прежде всего своей незрелостью. При произвольном процессе продаж продавцы предоставлены сами себе, то есть главное, чтобы выполнили план, а КАК они это сделают, никто не знает. В случае неформального процесса продаж — есть зачатки каких-то процессов системы и управления, но следования им происходит по желанию и не беспрерывно.

Читать дальше
Оксана Байло

Убийцы сделок

Убийцы сделок

Один из самых ценных ресурсов профессионала по продажам — это время. Математика здесь простая: чем меньше времени вы тратите на закрытие сделок, тем вы эффективнее.

Читать дальше
Оксана Байло

Разрушаем 12 популярных мифов в продажах

35357258795_a9cfb035eb_b

Мифы о продажах похожи на мифы Древней Греции. До сих пор многие собственники и СЕО верят в то, что, наняв нового коммерческого директора, он придет и как Геракл, решит все проблемы, или как минимум 12 самых важных. Но ни одного подвига не совершит новый лидер по продажам без сильной команды и методологий продаж, которым следуют все системно, включая СЕО.

Читать дальше
Оксана Байло

Способствует ли культура в вашей компании росту продаж?

Способствует ли культура в вашей компании росту продаж?

Культуру не так просто охарактеризовать словами, трудно измерить и изменить. Поэтому культуру, как один из способов преобразования организации продаж, очень часто игнорируют.Планы продаж, распределения по территориям, подходы к сегментации клиентов, выбор каналов продаж постоянно обсуждаются и анализируются под микроскопом. А культура обычно существует в том виде, в котором есть, независимо от того, помогает ли она продвигать или препятствует целенаправленным стратегиям продаж.

Читать дальше
Оксана Байло

Продажи — искусство или наука?

Продажи — искусство или наука?

Если профессионала отличает от любителя то, что ему платят за его работу, то наличие группы таких людей можно объединить в профессию.А существует ли определение профессии «продавец»? Некоторые считают, что «специалист по продажам» — это не профессия, а призвание, или лишь один из временных способов заработать.Если университетское образование — это лишь один из способов квалификации профессионала, то продажи — один из способов стать профессионалом, приобретя определенные навыки и опыт в данной профессии.

Читать дальше
Оксана Байло

Профессиональный продавец — профессия будущего

Профессиональный продавец — профессия будущего

Появление науки в искусстве продаж навсегда превратило продажи в профессию.

Читать дальше
Теги:
Оксана Байло

Пилюля или пендель? Текущая ситуация в продажах и что делать дальше

Пилюля или пендель? Текущая ситуация в продажах и что делать дальше

Для начала приведу данные исследований ситуации в продажах, которые были взяты из последнего отчета CSO Insight, компании, входящей в Miller Heiman Group.

Читать дальше
Оксана Байло

Профессиональные продавцы — это новые инженеры

Профессиональные продавцы — это новые инженеры

«Будущий специалист по продажам будет больше похож на инженера, чем на отличного коммуникатора». Это слова Байрона Мэтьюза, президента Miller Heiman Group. 

Читать дальше
Оксана Байло

Продукт VS Клиент

Продукт VS Клиент

Стоит ли становиться экспертом в продажах, то есть консультантом решений для бизнеса ваших клиентов, или для успешной продажи достаточно демонстрировать характеристики вашего продукта? Как ни странно, этот вопрос актуален и сегодня. Так как продавцы являются критически связующим элементом между компанией и клиентом, их поведение определяет удовлетворенность клиентов не меньше, чем сам продукт.

Читать дальше

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^