Руководитель департамента развития бизнеса в Miller Heiman Group Academy Ukraine — главном образовательном проекте в Украине по профессиональным В2В продажам с сертификацией международного уровня.


Более 10-ти лет в В2В продажах. С 2007 по 2015 занималась продажами и управлением сложных сделок в компаниях крупнейших украинских телеком операторов: МТС и Киевстар. В 2015-2016 управляла отделом организации В2В продаж в штаб-квартире Укртелеком. С 2016 по 2018 управляла В2В продажами на позиции коммерческого директора в медиа компании Ekonomika+ (delo.ua, womo.ua, mmr.ua).

Оксана Байло

Эволюция технологий CRM для В2В продаж

Эволюция технологий CRM для В2В продаж

За последние 40 лет пользователи CRM прошли долгий и важный путь. В  Miller Heiman Group, ведущей мировой компании по улучшению продаж и сервиса, решили посмотреть на эволюцию технологий продаж, чтобы понять, на каком этапе технологического прогресса  находятся технологии для продаж сегодня, и как они менялись от  CRM 1.0 до CRM 4.0?

Читать дальше
Оксана Байло

Петля апатии в В2В продажах

Петля апатии в В2В продажах

Главная драма в продажах сегодня — это увеличивающийся разрыв между покупателями и продавцами.

Это заключается в том, что покупатели развиваются в процессах своих покупок быстрее, чем продавцы в процессах продаж.

Читать дальше
Оксана Байло

Предложение ценности в В2В продажах

Предложение ценности в В2В продажах

Как часто, выходя на контакт с потенциальным покупателем вы слышите ответ: «Пришлите ваше предложение, мы рассмотрим»?

Могу поспорить, что минимум — каждый второй раз.

Читать дальше
Последний комментарий к этой записи
Олег Рижко
Спасибо, попробуем
06.09.2018 10:17
Оксана Байло

#HumanService — это новый #эко: роботы VS люди в продажах

#HumanService — это новый #эко: роботы VS люди в продажах

Для начала ответьте честно сами себе на вопрос: много ли вопросов вы решаете через чат-ботов или все-таки чаще обращаетесь за сервисом к живым людям? Роботов-промоутеров уже сегодня не очень любят. Даже с внедрением технологий искусственного интеллекта роботы так или иначе будут вызывать у человека ощущение не настоящего общения.

Читать дальше
Оксана Байло

Прогноз погоды и прогноз продаж

Прогноз погоды и прогноз продаж

Ежедневно люди пользуются прогнозом погоды, чтобы понять: что надеть, какую сделать прическу, брать зонт или солнечные очки, как изменится погода к вечеру и как это может повлиять на планы. Ведь погода может изменить не только планы человека, а повлиять на его поведение, а также на физическое и психологическое состояние.

Читать дальше
Оксана Байло

Сложно найти и легко потерять: о поиске и удержании продавцов

Сложно найти и легко потерять: о поиске и удержании продавцов

Более пяти лет в разных компаниях я занималась поиском специалистов в В2В продажи. Это было частью моей основной работы — управления продажами и непосредственно продаж В2В клиентам.

Читать дальше
Оксана Байло

Кто такие айронмены в продажах и как ими стать?

Кто такие айронмены в продажах и как ими стать?

Если в спорте айронмен — это серия соревнований по триатлону на длинную дистанцию, то в продажах это длинные, сложные сделки, требующие не меньше выносливости и навыков.

Читать дальше
Оксана Байло

Как определить, работает ли команда продаж на полную мощность?

Как определить, работает ли команда продаж на полную мощность?

По исследованиям CSO Insight 60% опрошенных компаний имеют произвольный или неформальный процесс продаж. Эти процессы характерны прежде всего своей незрелостью. При произвольном процессе продаж продавцы предоставлены сами себе, то есть главное, чтобы выполнили план, а КАК они это сделают, никто не знает. В случае неформального процесса продаж — есть зачатки каких-то процессов системы и управления, но следования им происходит по желанию и не беспрерывно.

Читать дальше
Оксана Байло

Убийцы сделок

Убийцы сделок

Один из самых ценных ресурсов профессионала по продажам — это время. Математика здесь простая: чем меньше времени вы тратите на закрытие сделок, тем вы эффективнее.

Читать дальше
Оксана Байло

Разрушаем 12 популярных мифов в продажах

35357258795_a9cfb035eb_b

Мифы о продажах похожи на мифы Древней Греции. До сих пор многие собственники и СЕО верят в то, что, наняв нового коммерческого директора, он придет и как Геракл, решит все проблемы, или как минимум 12 самых важных. Но ни одного подвига не совершит новый лидер по продажам без сильной команды и методологий продаж, которым следуют все системно, включая СЕО.

Читать дальше

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^